Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Модернизация "Балтийского завода" позволит верфи перейти к крупноблочной сборке судов – эксперт.

Модернизация Балтийского завода позволит верфи перейти к крупноблочной сборке судов – эксперт.
Реализация проекта модернизации "Балтийского завода", предусматривающая строительство сухого крытого дока без остановки действующего производства, позволит верфи перейти от посекционного строительства судов к крупноблочному. Об этом ИАА "ПортНьюс" в рамках VIII Международного форума "Арктика: настоящее и будущее", рассказал руководитель проекта 22220 на Балтийском заводе Алексей Смирнов.
"У нас есть проект перевооружения "Балтийского завода", разработанный Центром технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС), который предусматривает строительство сухого дока, без остановки действующего, на месте неиспользуемого в настоящее время стапеля "В". Создание такого дока позволит "Балтийскому заводу" совершить рывок в судостроении и перейти от секционного строительства судов к крупноблочному", - отметил Алексей Смирнов.
Он пояснил, что если сегодня на самом большом в России стапеле длиной 350 м, находящегося на Балтийском заводе, можно подавать секцию весом не более 120 тонн, то при крупноблочном строительстве в крытый док может поставляться блок весом от 300 до 800 тонн. Причем блоки можно собирать отдельно и насыщать их необходимыми компонентами. На действующем стапеле это невозможно, так как есть и ограничения по спусковому весу. Кроме того, при крупноблочном строительстве степень готовности судна перед спуском на воду составит не 50%, как сейчас, а около 85%.
Общая стоимость проекта оценивается в 12,5 млрд руб..
"Однако реализация этого проекта пока остается под вопросом из-за отсутствия средств на его реализацию", - уточнил Алексей Смирнов.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

Для справки: Название компании: БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение