Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

БИЗНЕС-ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: опыт лидеров, анализ рынков, переговоры с зарубежными партнерами.

20-21 апреля в Москве, в отеле Double Tree by Hilton состоится второй ежегодный День российского экспортёра потребительских товаров Russian Export Day 2017. Бизнес-форум проходит при поддержке Минэкономразвития РФ, ТПП РФ, Ассоциации компаний Интернет-торговли России и других объединений.
Общая цель делегатов – изучить лучшую практику и увидеть новые решения в развитии этого нового для российского бизнеса направления. А главная отличительная особенность площадки - участие зарубежных партнеров.
Германия, Великобритания, Финляндия, Франция, Израиль, США, Канада, Япония, Китай, Вьетнам, Сингапур – вот только небольшой перечень стран, чьи представители выступят на бизнес-форуме и примут участие в деловых встречах о поставках товаров и продуктов из России. Только здесь, на Russian Export Day организованы двусторонние встречи и коммерческие переговоры с международными дистрибьюторскими компаниями и розничными сетями, с интернет-ритейлерами.
На Russian Export Day в кругу руководителей компаний-экспортеров открыто обсуждают опыт находок и ошибок, практику организации экспорта, а также рекомендации экспертов в маркетинге, финансах, логистике и юридической защите за рубежом. Особое внимание в программе к развитию электронных каналов продаж!

В программе мероприятия запланированы фокус-сессии по странам: Китай, Вьетнам и Индия, Европейские рынки, а также США, Канада и страны Латинской Америки. В рамках данных фокус-сессий участники обсудят целевые группы потребителей, потребительские предпочтения в отношении упаковки и позиционирования товаров, а также особенности экспортных продаж в конкретных регионах.
21 апреля на форуме пройдёт круглый стол. Участники форума получат практический опыт организации экспортных продаж: на форуме будут представлены практические кейсы в маркетинге, логистике, контрактации поставок, а также идеи по кооперации экспортёров. С каким рисками и проблемами пришлось столкнуться? Какие новые возможности есть для развития продаж?
Привилегией участника бизнес-форума EXPORT DAY является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном конгрессе Online Retail Russia: глубокая практика организации продаж в российском интернете.
Регистрация: на сайте
Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
По вопросам участия: Ирина Чиннова: +7 495 875-22-06, iren@b2bcg.ru
По поводу участия в качестве спикера и за подробной информацией о форуме:
Василий Грудев, продюсер форума, Grudev@yandex.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.