Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.11 58.4622 -0.5439
EUR 24.11 69.1783 -0.2247
Все котировки валют
 Топ новости

23 июня 2017 г. состоялось заседание подкомитета по эксплуатации Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу.

Одной из рассматриваемых на заседании тем был вопрос о доработке документа "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту".
С докладом по данному вопросу выступил и.о. главного инженера Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПК БЦВ) Ёлкин Е.В.:
О доработке документа "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту"
Разработка документа "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту" № 790-2016 ПКБ ЦВ (далее - Руководство) выполняется согласно выполнения решений протокола заседания секции "Комплексные проблемы транспорта" научно-технического совета ОАО "РЖД" от 24 августа 2012 г. №37.
В настоящее время внеплановые виды ремонта грузовых вагонов регламентируются следующими документами:
а) РД 32 ЦВ 056-97 "Грузовые вагоны железных дорог 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту" разработанного в 1997 г. – документ, имеющий статус обязательного межгосударственного применения;
б) "Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов". 717-ЦВ-2009 - документ, имеющий статус добровольного применения на территории Российской Федерации;
в) "Руководящий документ. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам" РД 32 ЦВ 094-2010 – документ, имеющий статус обязательного применения на территории Российской Федерации при проведении внепланового вида ремонта в объеме ТР-1.
Взамен всех перечисленных выше документов разработан единый нормативно-технический документ, регламентирующий организацию и технологию выполнения внеплановых видов ремонта: "Железнодорожный транспорт колеи 1520мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту" № 790-2016 ПКБ ЦВ.
Для придания документу межгосударственного статуса он выносился на рассмотрение Комиссии вагонного хозяйства неоднократно, однако снимался с повестки дня по инициативе операторского сообщества СРО НП "СОЖТ" после чего принято решение рассматривать документ на площадке РОСЖЕЛДОР с целью урегулирования принципиальных разногласий по содержанию документа.
06.06.2017 г., проведена очередная рабочая группа по рассмотрению документа, в котором приняли участие представители НП ОПЖТ и СРО СОЖТ.
В связи с тем, что редакция документа была представлена за 2 часа до проведения совещания, участниками совещания было предложено рассмотреть указанный документ на очередном заседании рабочей группы.
Так же необходимо отметить, что имеется позиция СРО СОЖТ об актуализации регламентных работ в части исключения работ, проводимых при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте.
Заслушав и обсудив представленный доклад, участники заседания приняли решение:
- принять во внимание позицию СРО СОЖТ об актуализации регламентных работ в части исключения работ, проводимых при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте.
- в срок до 14 июля 201г. организовать совещание по согласованию очередной редакции проекта "Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм. Железнодорожный подвижной состав. Вагоны грузовые. Руководство по текущему отцепочному ремонту" с приглашение представителей причастных организаций.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: