Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Команда Brandson разработала упаковку для печенья к ЧМ-2018.

Специально к Чемпионату мира по футболу 2018 Brandson Branding Agency (Total Identity Group) вывело на рынок лимитированную партию "спортивного печенья" "Золотой мяч" от компании Брянконфи.
Вы можете сказать: "Помилуйте, господа, что может быть дальше от футбола, чем печенье? Только представьте себе футбольного фаната, который хрустит печеньками, пока смотрит матч!". Если вы думаете так, то вы сильно ошибаетесь. Футболу все возрасты покорны!
Благодаря команде Brandson, печенье "Золотой мяч" стало отличным примером латерального маркетинга. Вместо того, чтобы, как и все, "копать" в одном направлении, продукт ушёл в совершенно другую область, несвойственную аналогичным товарам. И это не просто спонтанная креативная идея, здесь присутствуют ясные инсайты.

Самое важное, что можно сделать в период проведения ЧМ-18, это сохранить патриотический дух и "топить" за наших. А печенье станет отличным дополнением к просмотру каждой игры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение