Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект "Енисейская Сибирь" будет учтен в Стратегии пространственного развития России.

В Сибирском федеральном университете эксперты обсудили проект создания макрорегиона "Енисейская Сибирь" в рамках подготовки к Красноярскому экономическому форуму.
На площадке научной библиотеки СФУ состоялась вторая по счету экспертная сессия в рамках подготовки к КЭФ на тему "Макрорегион "Енисейская Сибирь": стратегические приоритеты, ключевые проекты, возможные риски". К участию были приглашены представители исполнительной и законодательной власти, научного сообщества, бизнеса, общественных и деловых объединений.
С докладом выступил один из авторов проекта "Стратегия пространственного развития России" Дмитрий Землянский, научный сотрудник географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
"Енисейская Сибирь" – пилотный проект по созданию макрорегиона. В Стратегии пространственного развития России предполагается в дальнейшем распространить этот опыт на всю страну. Выделение макрорегиона обосновывается на нескольких принципах: первое – должна существовать система внутренних связей, второе – центром стремительных связей должна быть территория, которая дает не менее 1% в совокупный экономический рост РФ, третье – внутри макрорегиона должен быть потенциал для развития центра высокотехнологичных социальных услуг (медицина, образование и прочее). "Енисейская Сибирь" отвечает всем этим требованиям", – отметил Дмитрий Землянский.
По мнению докладчика, в настоящее время есть базовые ограничения по развитию трех субъектов Федерации, входящих в макрорегион. Например, одно из объективных ограничений – удаленность от границ. "Это ограничение не так-то просто снять. Тем не менее такие крупные инвестиционные проекты "Енисейской Сибири", как строительство железной дороги, развитие аэропорта "Красноярск" направлены именно на это. Однако существуют и искусственные ограничения, например, время в пути поезда "Красноярск-Абакан". Путем координации действий внутри макрорегиона это препятствие можно снять, не строя новую железнодорожную ветку", – считает эксперт.
По итогу выступления участники обсудили ряд вопросов, касающихся рисков, а также механизмов реализации проекта. Разработчики Стратегии пространственного развития России пообещали учесть в дальнейшей работе все предложения и замечания и представить проект создания макрорегиона "Енисейская Сибирь" на Красноярском экономическом форуме.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.