Председатель Общественного совета ГоскомАрктики Анатолий Слепцов о Послании Главы Якутии.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
18.12.2018 в 12:30 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
Признание необходимости комплексного инновационного управления Арктической зоны государством, ответ России и Якутии на вызовы времени, которые возникают перед нашей Арктикой в условиях глобализации и изменения климата.
Абсолютно верно, что экономический рост северных улусов республики связан прежде всего с формированием Северо-Якутской опорной зоны развития Арктической зоны России с привязкой к Северному морскому пути.
Главное, обеспечение инновационного развития транспортной инфраструктуры вокруг Северного морского пути.
Это, прежде всего, реконструкция морских портов Тикси, Нижнеянск и Зеленый мыс, создание малых атомных станций, международных научных баз по изучению Арктики, инновационных центров промышленного прибрежного арктического рыболовства, по переработке рыбной продукции, а также инновационных центров северного оленеводства, по переработке продукции северного оленеводства для стран АТР.
Создание высокотехнологичной Жатайской судоверфи позволит обеспечить потребности Северо-Якутской опорной зоны, грузовых и рыболовецких судов класса река-море.
В рамках национальных проектов идет реконструкция северных аэропортов, что позволит обеспечить международные авиационные транспортные коридоры из Азии в Европу, даст основу развитию арктической малой авиации, что свяжет северные улусы и отдаленные населенные пункты, между собой и Якутском. Развитие транспортной системы даст толчок промышленному и социальному развитию Арктики, решению вопросов северного завоза, освоению природных ресурсов на основе новейших технологий.
Для привлечения инвестиций и реализации крупных инвестпроектов в российской Арктике, необходимо подумать о создании международной оффшорной зоны.
Новое министерство во главе с вице-премьером по экономике должно отвечать за реализацию всех проектов в арктической зоне республики. Такие мероприятия в обязательном порядке должны быть закреплены отдельной строкой в каждой государственной программе.
Поддерживаю идею разработки отдельной программы по комплексному развитию Арктики, как часть национальной программы по устойчивому развитию АЗРФ. В этой программе должны быть заложены меры по подготовке кадров и закреплению молодых специалистов в Арктике, в части жилищного строительства, строительство детских садов и школ, повышенной заработной платы и обеспечения скоростным Интернетом.
Председатель Общественного Совета Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики, кандидат юридических наук,
заведующий кафедрой Арктического права и права стран Азиатско-Тихоокеанского региона юридического факультета ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" Анатолий Слепцов
Абсолютно верно, что экономический рост северных улусов республики связан прежде всего с формированием Северо-Якутской опорной зоны развития Арктической зоны России с привязкой к Северному морскому пути.
Главное, обеспечение инновационного развития транспортной инфраструктуры вокруг Северного морского пути.
Это, прежде всего, реконструкция морских портов Тикси, Нижнеянск и Зеленый мыс, создание малых атомных станций, международных научных баз по изучению Арктики, инновационных центров промышленного прибрежного арктического рыболовства, по переработке рыбной продукции, а также инновационных центров северного оленеводства, по переработке продукции северного оленеводства для стран АТР.
Создание высокотехнологичной Жатайской судоверфи позволит обеспечить потребности Северо-Якутской опорной зоны, грузовых и рыболовецких судов класса река-море.
В рамках национальных проектов идет реконструкция северных аэропортов, что позволит обеспечить международные авиационные транспортные коридоры из Азии в Европу, даст основу развитию арктической малой авиации, что свяжет северные улусы и отдаленные населенные пункты, между собой и Якутском. Развитие транспортной системы даст толчок промышленному и социальному развитию Арктики, решению вопросов северного завоза, освоению природных ресурсов на основе новейших технологий.
Для привлечения инвестиций и реализации крупных инвестпроектов в российской Арктике, необходимо подумать о создании международной оффшорной зоны.
Новое министерство во главе с вице-премьером по экономике должно отвечать за реализацию всех проектов в арктической зоне республики. Такие мероприятия в обязательном порядке должны быть закреплены отдельной строкой в каждой государственной программе.
Поддерживаю идею разработки отдельной программы по комплексному развитию Арктики, как часть национальной программы по устойчивому развитию АЗРФ. В этой программе должны быть заложены меры по подготовке кадров и закреплению молодых специалистов в Арктике, в части жилищного строительства, строительство детских садов и школ, повышенной заработной платы и обеспечения скоростным Интернетом.
Председатель Общественного Совета Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики, кандидат юридических наук,
заведующий кафедрой Арктического права и права стран Азиатско-Тихоокеанского региона юридического факультета ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" Анатолий Слепцов
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.