Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

На Кубани будут развивать кооперацию между предприятиями пищевой промышленности и производителями упаковки.

Решение о запуске соответствующей программы мероприятий было принято по итогам круглого стола, который прошел в рамках "Кубанской ярмарки".
Организатором встречи выступил региональный департамент промышленной политики. В дискуссии приняли участие представители краевых органов власти, администраций городов и районов, предприятий перерабатывающей и пищевой промышленности, а также производителей упаковочной продукции Кубани.
–В регионе производится полный спектр упаковочной продукции, потребителем которой могут быть предприятия пищевой промышленности. В условиях рынка высокой конкуренции необходимо развивать кооперацию между кубанскими производителями данных отраслей. Это позволит повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции и предприятий региона в целом, – обозначил задачу руководитель департамента промышленной политики края Иван Куликов.
В ходе круглого стола представители предприятий пищевой промышленности обозначили потребности в качественном гофрокартоне, специальном нанесении изображений на упаковку, производстве жестяной банки нужного формата. Кроме того, производители продуктов питания нуждаются в праздничной и сувенирной упаковке, а также упаковочном материале в небольших партиях.
Департамент промышленной политики выступил с инициативой организации программы кооперации между производителями. Планируется, что в ней будут задействованы также министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности региона, администрации муниципальных образований.
Первые мероприятия запланированы на ноябрь этого года. Они пройдут на территории Тимашевского района и будут включать выставку, экскурсии на предприятия, деловые встречи.
– Каждая из сторон должна быть информирована о производственных потребностях и возможностях друг друга. Это позволит наладить и модернизировать производство с максимальной точностью. Власти края готовы содействовать в организации площадок для прямого диалога, а также оказывать меры господдержки, – сказал Иван Куликов.
Глава ведомства также напомнил, что производство упаковки является одним из приоритетных направлений развития промышленности на Кубани.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев