Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Кубани запустили электронную площадку по торговле местными продуктами. "РБК-Краснодарский край". 25 декабря 2015

В Краснодарском крае заработала электронная площадка по торговле местными продуктами. Ее разработчики уверены, что новый сервис поможет исключить посредников и снизить цены на продукты до 70%.
В пятницу, 25 декабря, в Краснодаре была представлена новая электронная площадка по торговле кубанскими продуктами "Краснодар-Агро".
Площадка была создана Торгово-промышленной палатой (ТПП) РФ в сотрудничестве с "Росэлторгом" (оператор электронных торгов в России). По словам президента ТПП РФ Сергея Катырина, основные задачи новой площадки — связать производителей аграрной продукции с потребителями, минуя посредников.
Директор департамента информационно-коммуникационных технологий ТПП РФ Михаил Максимов пояснил, что в цепочке "производитель — посредник — торговая сеть — потребитель" конечная цена может вырасти порой
С точки зрения властей, продолжает он, площадка даст возможность мониторинга цен на сельхозпродукцию в реальном времени, данные для более точной статистической отчетности, обеспечит прозрачность госзаказа и сделает его доступнее для малого бизнеса.
"Краснодар-Агро" предназначена для бизнеса, государства и физлиц. Чтобы попасть туда в качестве продавца, необходимо пройти аудит ТПП. Он заключается в проверке организационных и технологических процессов потенциального претендента. Кроме того, ТПП проконтролирует качество производимой продукции и отчетность компании.
Продавец на площадке может разместить сведения о себе (включая, например, фото производства и контакты), товаре, лицензии и т.д. Также он может просматривать предложения о закупке, отправленные через площадку. "Речь фактически идет о "социальной сети" для аграриев", — заметил Максимов.
В настоящее время на "Краснодар-Агро" (которая работает с 6 декабря) зарегистрированы и продают свою продукцию 6 кубанских компаний: ООО "Фирма "Калория", ИП Головань, Агрофирма "Сад Гигант", "Славрис", ООО "Агропродукт" и ООО "Приволье".
Как отметил председатель ТПП Краснодарского края Юрий Ткаченко, эти предприятия долгое время известны палате, поэтому их удалось быстро включить в список поставщиков. В то же время, по его словам, аудит-процесс для других игроков станет делом не быстрым поэтому спрогнозировать наполнение площадки на 2016г. он не решился.
"Краснодар-Агро" является частью всероссийского проекта ТПП и "Росэлторга" по созданию таких площадок. В настоящее время по РФ в разной стадии работы и запуска находятся 15 площадок.? Работают всего три (включая краснодарскую): "Владимир-Агро" (запустилась в сентябре 2015г.) и "Саратов-Агро" (в марте этого года). В дальнейшем планируется объединить все площадки в одну систему.
Как рассказал председатель ТПП Владимирской области Иван Аксенов, на площадке региона сейчас работает 25 производителей, а также много желающих попасть туда, но быстро проводить аудит не удается. "Площадка помогает вовлечь малый бизнес в систему госзаказа. А также увидеть реальные цены производителей. Разбег цен с посредниками иногда достигает 200%", — сообщил он.
Стоит отметить, что на Кубани уже работает агропортал, созданный Минсельхозом региона. На нем также происходит покупка и продажа продуктов. В настоящее время, по информации заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Ивана Дорошева, там зарегистрировано 2,8 тыс. производителей. Основное отличие уже действующего портала от новой площадки в том, что последняя производит контроль производителей экспрертными силами ТПП. При этом Дорошев заверил, что площадки не будут конкурировать.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot