Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки.

НЭФИС-БИОПРОДУКТ запустил производство сладкой линейки.
АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" диверсифицировало производство: помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа, предприятие стало производить варенье и джемы. Продукция выпускается под зонтичным брендом Mr.Ricco.
Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы. В декабре с конвейера сошли джемы с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.
Сырьем для сладкой линейки АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стали натуральные ягоды и фрукты из России, Египта, Китая и Израиля.
Для производства "сладкой линейки" было установлено новое высококлассное оборудование от известных европейских производителей. Интеграцией техники на площадях "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" занималась инжиниринговая компания S.G.E (Италия), которая входит в группу Sacla (один из главных производителей в области продуктов питания в Италии). Низкотемпературный режим уваривания позволяет максимально сохранить все полезные натуральные свойства ягод и фруктов, а щадящая технология оставляет ягоды целыми, сохраняя их форму и не деформируя.
Для изготовления джемов ягоды размельчают и соединяют с натуральным пектином, что позволяет продукту иметь однородную, плотную текстуру. Таким образом, джемы легко намазываются на хлеб и используются в выпечке.
Производство "сладкой линейки" на предприятии автоматизировано, что исключает "человеческий фактор" и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод составляет не менее 40%
"Варенье и джемы - самые популярные лакомства в России. Они ассоциируются с детством, с долгими вечерними чаепитиями в кругу семьи, традиционно это символ семейного благополучия. Однако сегодня ритм жизни таков, что не у всех есть возможность варить дома варенья и джемы. Этим и объясняется рост рынка плодово-ягодных консервов, - прокомментировал председатель Совета директоров АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" Дмитрий Самаренкин. - Мы решили зайти в эту нишу, поскольку у нас есть огромный опыт производства качественной и полезной продукции, и мы уверены, что сможем предложить потребителю варенье "как у бабушки" - то есть максимально натуральные продукты из тщательно отобранных и с любовью приготовленных ягод."
Отметим, что варенье и другая сладкая продукция от Mr.Ricco проходит "щадящую" пастеризацию и фасуется в стеклянную тару. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества, примерно такие же используют в изготовлении детского питания. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

Для справки: Название компании: Нэфис-Биопродукт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.