Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука вкуса" надеется на гостиницы в ЦАО Москвы.

Розничная сеть "Азбука вкуса" открыла магазин в центре Москвы.
Как сообщает пресс-служба ритейлера, минимаркет АВ Daily площадью около 200 кв. м расположился на Тверской улице, 5/6. В магазине работает кафетерий.
В компании рассчитывают, что благодаря соседству с большим числом гостиниц торговая точка будет удобным местом совершения покупок не только для тех, кто живет или работает в ЦАО, но и для гостей столицы.
На сегодняшний день сеть "Азбука вкуса" насчитывает 79 магазинов различных форматов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Магомед Ахкуев, аналитик, отдел исследований рынка CBRE, говорит о том, что в пределах Садового кольца наблюдается дефицит качественного сетевого продуктового ритейла. "Продуктовые магазины в центре столицы представлены в основном сетями "Азбука Вкуса", "Магнолия", "Перекресток-Экспресс", "Пятерочка" и "Дикси", а также несетевой розницей. При этом в последнее время закрылось большое число несетевых магазинов, которые не способны выдерживать высокие арендные ставки в центре города. Обеспеченность торговыми площадями в центре Москвы довольно высокая, однако основными арендаторами являются fashion-ритейлеры,магазины электроники и прочие. К примеру, на Тверской, расположены магазины мировых брендов одежды, обуви, ювелирных украшений, а качественных продуктовых магазинов шаговой доступности очень мало", - отметил специалист.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot