ГК "ДИКСИ": "Виктория" открыла два новых супермаркета.

Новая "Виктория" в Москве расположена по адресу проспект Мира, дом 163. Ее торговая площадь составляет 502 кв. м, ассортимент товаров ежедневного спроса насчитывает 6 750 наименований, блюд собственного производства – более четырехсот. Обеспечить необходимый объем праздничных закусок, салатов, горячих блюд и десертов в супермаркете компактного формата помогает собственная фабрика-кухня "Виктории". Ее загрузка к праздникам увеличивается вдвое.
В преддверии праздников "Виктория" сделала подарок и жителям Калининграда, открыв новый супермаркет на Московском проспекте, дом 258. На площади торгового зала в 820 кв. м. расположено свыше десяти тысяч наименований, а также фирменный shop-in-shop "Виктория PUB". Торговое пространство оформлено согласно обновленной концепции - "Виктория" оптимизировала его зонирование и графическое оформление. Открытые с начала года "Виктории" обеспечили свыше 830 рабочих мест для жителей Москвы, Московской и Калининградской областей.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot