Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Железной дороге нужна серьезная реформа, - Максим Шапочка, начальник управления развития ООО "Х5 Retail Group".

Чего ритейл хочет от железнодорожных контейнерных перевозок, так это регулярности и прозрачности тарификации (с точки зрения унификации тарифов).
- Мы перевозим в том числе и продукты питания, поэтому товар должен быть всегда свежим. Соответственно, этот товар не может накапливаться в ожидании поезда – иначе мы потеряем не только деньги, но и качество продукции. Нам необходимо каждый день отгружать, что мы и делаем сейчас автотранспортом.
Сегодня сроки доставки железнодорожным транспортом в составе контейнерных поездов почти сравнялись с автомобильными. Но их тормозят станционные работы, которые могут достигать двух суток! Это проблема и решается она путем личного вмешательства. Это требует дополнительного времени менеджмента перевозок. Поэтому решиться на регулярные отправки на ж/д – нереально.
Кроме того, вся логистика и цепочка поставок продуктов питания палетная и привязана к перевозкам автотранспорта. На железной дороге мы сталкиваемся с дефицитом контейнеров, которые могут вместить то количество палет, которое нам необходимо. Ритейл и хотел бы пользоваться контейнерами регулярно, но пока делаем это только для доставки в дальние направления (где нет автодорог) и для перевозки тех продуктов, сроки доставки которых некритичны (например, корма для животных).
Не думаю, что в случае, если нормы перевозок контейнерными поездами будут закреплены на уровне нормативного акта Минтранса России, это спасет сложившуюся ситуацию. Необходима серьезная реформа железной дороги. Сейчас ж/д дорогу загнали в узкие рамки одной продукции – перевозки угля. Хорошие скорости, подвижной состав отдали под сырье. А пополнения бюджета от него нет. Нужна гармонизация тарифов и перефокусирование ж/д дороги в несколько иной сегмент. Хотя бы начать с создания сервиса для продуктов питания, которого сейчас на железной дороге нет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев