Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Железной дороге нужна серьезная реформа, - Максим Шапочка, начальник управления развития ООО "Х5 Retail Group".

Чего ритейл хочет от железнодорожных контейнерных перевозок, так это регулярности и прозрачности тарификации (с точки зрения унификации тарифов).
- Мы перевозим в том числе и продукты питания, поэтому товар должен быть всегда свежим. Соответственно, этот товар не может накапливаться в ожидании поезда – иначе мы потеряем не только деньги, но и качество продукции. Нам необходимо каждый день отгружать, что мы и делаем сейчас автотранспортом.
Сегодня сроки доставки железнодорожным транспортом в составе контейнерных поездов почти сравнялись с автомобильными. Но их тормозят станционные работы, которые могут достигать двух суток! Это проблема и решается она путем личного вмешательства. Это требует дополнительного времени менеджмента перевозок. Поэтому решиться на регулярные отправки на ж/д – нереально.
Кроме того, вся логистика и цепочка поставок продуктов питания палетная и привязана к перевозкам автотранспорта. На железной дороге мы сталкиваемся с дефицитом контейнеров, которые могут вместить то количество палет, которое нам необходимо. Ритейл и хотел бы пользоваться контейнерами регулярно, но пока делаем это только для доставки в дальние направления (где нет автодорог) и для перевозки тех продуктов, сроки доставки которых некритичны (например, корма для животных).
Не думаю, что в случае, если нормы перевозок контейнерными поездами будут закреплены на уровне нормативного акта Минтранса России, это спасет сложившуюся ситуацию. Необходима серьезная реформа железной дороги. Сейчас ж/д дорогу загнали в узкие рамки одной продукции – перевозки угля. Хорошие скорости, подвижной состав отдали под сырье. А пополнения бюджета от него нет. Нужна гармонизация тарифов и перефокусирование ж/д дороги в несколько иной сегмент. Хотя бы начать с создания сервиса для продуктов питания, которого сейчас на железной дороге нет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru