Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть продуктовых магазинов "Гирлянда" планирует вложить 30 млн руб. в открытие новых магазинов в Петербурге.

Сеть продуктовых магазинов премиального класса "Гирлянда" собирается расширяться. До конца года компания планирует вложить около 30 млн руб. в открытие новых магазинов в Петербурге, а в следующем году предприниматели намерены выйти на рынок Москвы.
За два года своего существования на рынке Петербурга "Гирлянда" смогла открыть четыре магазина. Инвестиции в каждый составляют порядка 5,5 млн рублей (стандартный формат - 100 кв.м). Срок окупаемости магазина – 10 месяцев. Средний чек – 1200 руб., рассказала журналистам Алена Гилилова, соучредитель ООО "Гирлянда". По ее словам, до конца этого года в Петербурге появятся еще 6 магазинов, в том числе три в центре города. На следующий год компания запланировала выход на рынок Москвы. А.Гилилова утвержадет, что в столице может появиться 30-35 магазинов под брендом "Гирлянда".
Средства на развитие, по словам А.Гилиловой, компания планирует привлечь в российских и зарубежных инвестиционных фондах, которые могут войти в капитал компании. Однако название фондов она назвать отказалась.
По словам Владимира Мариновича, нового управляющего партнера "Гирлянды", самая маржинальная на сегодня продукция в "Гирлянде" - это кулинария, ее доля в товарообороте 30% с потенциалом роста до 50%. Мясо также занимает 30%, молочная продукция – 10%, все остальное – бакалея.
Отметим, что "Азбука Вкуса" также задумала развивать маленькие магазины готовой продукции (в том числе домашней кулинарии) в Москве и Петербурге. Уже в этом году в столице начали открываться проекты формата "АВ Daily", торговая площадь которых варьируются от 150 до 350 кв. м. А в следующем году московская сеть планирует запустить в Пушкине (Петербург) собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд для нужд сети в Петербурге и Ленобласти под брендом "Уже готово". Собственную кулинарию уже имеет сеть супермаркетов премиум-класса "Лэнд".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot