Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть продуктовых магазинов "Гирлянда" планирует вложить 30 млн руб. в открытие новых магазинов в Петербурге.

Сеть продуктовых магазинов премиального класса "Гирлянда" собирается расширяться. До конца года компания планирует вложить около 30 млн руб. в открытие новых магазинов в Петербурге, а в следующем году предприниматели намерены выйти на рынок Москвы.
За два года своего существования на рынке Петербурга "Гирлянда" смогла открыть четыре магазина. Инвестиции в каждый составляют порядка 5,5 млн рублей (стандартный формат - 100 кв.м). Срок окупаемости магазина – 10 месяцев. Средний чек – 1200 руб., рассказала журналистам Алена Гилилова, соучредитель ООО "Гирлянда". По ее словам, до конца этого года в Петербурге появятся еще 6 магазинов, в том числе три в центре города. На следующий год компания запланировала выход на рынок Москвы. А.Гилилова утвержадет, что в столице может появиться 30-35 магазинов под брендом "Гирлянда".
Средства на развитие, по словам А.Гилиловой, компания планирует привлечь в российских и зарубежных инвестиционных фондах, которые могут войти в капитал компании. Однако название фондов она назвать отказалась.
По словам Владимира Мариновича, нового управляющего партнера "Гирлянды", самая маржинальная на сегодня продукция в "Гирлянде" - это кулинария, ее доля в товарообороте 30% с потенциалом роста до 50%. Мясо также занимает 30%, молочная продукция – 10%, все остальное – бакалея.
Отметим, что "Азбука Вкуса" также задумала развивать маленькие магазины готовой продукции (в том числе домашней кулинарии) в Москве и Петербурге. Уже в этом году в столице начали открываться проекты формата "АВ Daily", торговая площадь которых варьируются от 150 до 350 кв. м. А в следующем году московская сеть планирует запустить в Пушкине (Петербург) собственное производство выпечки, салатов и готовых блюд для нужд сети в Петербурге и Ленобласти под брендом "Уже готово". Собственную кулинарию уже имеет сеть супермаркетов премиум-класса "Лэнд".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot