Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Иркутский супермаркет установил размер минимальной покупки в 500 руб.

Введение минимальной суммы покупки в иркутской сети супермаркетов "Светофор" является неправомерным, говорится в сообщении на сайте местного управления Роспотребнадзора. В ведомстве пояснили, что магазин установил ограничения на покупку — потребителю предлагается совершить покупку не менее чем на 500 руб., иначе продавать товар отказываются.
"Согласно ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п.22 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, продавец не вправе обусловливать продажу одних товаров обязательным приобретением других", — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Отмечается, что "убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его прав на свободный выбор товара", должны быть возмещены продавцом в полном объеме, а виновное лицо будет привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (штраф в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб.). Кроме того, Роспотребнадзор выдал продавцу предписание об устранении нарушения.
Ранее одна из покупательниц рассказала программе "Вести. Иркутск", что на кассах супермаркета повесили объявления о том, что рекомендуемая сумма покупки должна составлять 500 руб. Галина Лаврикова совершила покупку на 200 руб., однако продавец отказался отпускать товар. "Покупку мою забрали, деньги с меня не взяли. Сказали: "на 500 рублей покупайте", — сообщила женщина.
Как отмечают "Вести", на кассах в супермаркетах сети "Светофор" стоят "толпы недовольных покупателей", некоторые из них объединяют свои покупки. Работники супермаркета в беседе с корреспондентом программы признали, что неправы, но ничего не могут сделать, поскольку таково распоряжение начальства.
В сети магазинов заявили, что они не обязывают покупателя делать покупку на 500 руб., а "просто рекомендуют", так как являются "магазином-складом". "Кассиры суммируют чеки, если покупка меньше этой суммы, они не отказывают в покупке, покупатели сами устраивают этот бунт. А кассиры предлагают, выбивают чеки одному и копию делают второму покупателю", — объяснил директор одного из супермаркетов "Светофор", передает ИА "Байкалпост".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.