Волгоградские производители расширяют свое присутствие в торговых сетях.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос, — подчеркнул Роман Беков. — Задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор. Чтобы решить ее, определенные гарантии должны дать как ритейлеры, так и товаропроизводители. Такие долгосрочные договоры позволяют реализовывать инвестпроекты и увеличивать ассортимент волгоградской продукции на полках сетевых магазинов".
Представитель компании-ритейлера Станислав Наумов отметил, что диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень: "Мы рады, что этому вопросу в регионе уделяют такое внимание. В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Напомним, в Волгоградской области продолжается выстраивание диалога между товаропроизводителями и торговыми сетями — с просьбой помочь в решении этой проблемы к администрации региона обратились предприниматели. Работа в этом направлении уже дает результат: в 2017 году порядка 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. За шесть лет, которые я работаю, такая активность в решении этого вопроса впервые. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только волгоградского региона", — прокомментировал заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Здоровье" Андрей Шнайдер.
Добавим, доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов по отдельным видам продукции занимает сегодня от 40 до 60 %. Стоит задача по увеличению этого показателя. Торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства. Например, в магазинах "Пятерочка" и "Карусель" компании X5 Retail Group проводится собственная маркетинговая программа "Покупай НАШЕ. Произведено в Волгограде", благодаря которой за 2016 год в этих сетях реализовано товаров волгоградского производства на сумму 3,23 миллиарда рублей, из них продукция на сумму 2,5 миллиарда направлена в 40 других регионов страны.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot