МЕТРО Кэш энд Керри проводит METRO EXPO 2017.
05.04.2017 в 08:29 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru

МЕТРО Кэш энд Керри является надежным партнером и помощником для представителей малого и среднего бизнеса, и выставка METRO EXPO является одним из главных тому подтверждений. METRO EXPO – уникальная бизнес-площадка для обмена опытом профессионалов, а также для выстраивания диалога между представителями малого и среднего бизнеса, поставщиками и производителями и представителями власти из различных регионов России.
В этом году выставка проводится в 7 раз, и каждый год концепция выставки меняется, исходя из потребностей клиентов компании МЕТРО. Так, в 2017 году компания увеличила площадь экспозиции и представила два "мира": для представителей гостинично-ресторанного бизнеса и представителей торговли малых форматов. Общая площадь выставки выросла на 20%, в этот раз занимает два зала выставочного центра "Крокус Экспо".
METRO EXPO 2017 – это 20 000 уникальных посетителей и более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков, это более 350 стендов компаний - участников, федеральных и локальных поставщиков. Особенностью выставки в этом году является присутствие представителей барной и винной индустрии и наличие множества образовательных проектов и решений в сфере IT. Также на выставке METRO EXPO представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа Фасоль. На данный момент под брендом Фасоль открыто 205 магазинов в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области.
На METRO EXPO 2017 представлено более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Для проведения звездных мастер-классов на выставке выделено 7 зон, включая малую и главную сцены.
Главными мероприятиями МЕТРО ЭКСПО 2017 года станут 1-ый Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который будет представлен в этом году уже в 4 раз. Chef a la Russe проводится при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране при участии МЕТРО Кэш энд Керри. В состав жюри чемпионата входят известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров Рооссии Виктором Беляевым. Главный приз чемпионата – обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции.
Стратегическим партнером выставки в 2017 году выступит ПАО "Сбербанк", Генеральными партнерами – компания Coca-Cola и "Пивоваренная Компания "Балтика".
Кратко о METRO EXPO 2017
21 000 кв. м
5 зон + малая и главная сцены для мастер – классов
Более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ
20 000 уникальных посетителей
Более 350 стендов компаний - участников, федеральные и локальные поставщики
более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.