"АШАН" откроется в Перми только в конце года.

"Ашан" откроет свой первый в Перми магазин в ТРЦ "СпешиLove" ориентировочно в декабре, пишет интернет-газета "NewsKo" со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании "Ашан Россия" Марию Курносову. В долгосрочное аренде супермаркета находится первый этаж торгового центра площадью 5,5 тыс. кв. м.
Формат будущего гипермаркета — "Ашан-сити", с ассортиментом 15 тыс. наименований товаров, пишет издание. 80% ассортимента составят продукты. Компания планирует разместить на арендованных площадях также собственную пекарню и кулинарию.
Расчёты покупатели будут выполнять сами в кассах самообслуживания.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Ашан-сити, Наша Радуга) (Auchan Groupe) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot