Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

X5 Retail Group обогнала "Магнит" по капитализации.

X5 Retail Group, обошедшая своего конкурента "Магнит" по выручке в 2016 году, теперь лидирует еще и по капитализации, свидетельствуют данные Лондонской биржи
Крупнейший российский ретейлер по размеру выручки X5 Retail Group (управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") обошел по капитализации своего главного конкурента — "Магнит".
Глобальные депозитарные расписки X5 Retail Group во вторник, 13 февраля, поднялись до $37, ценные бумаги "Магнита" упали до $19,46, следует из данных Лондонской биржи. Таким образом, капитализация X5 Retail Group выросла до $10,048 млрд, "Магнита" упала до $9,913 млрд.
В 2016 году "Магнит" впервые в своей истории показал падение чистой прибыли, тогда же X5 Retail Group вышла вперед по этому показателю. В 2017 году чистая прибыль "Магнита" сократилась на 34,7%, до 35,53 млрд руб., выручка компании за прошлый год выросла на 6,4%, что ниже прогнозов.
В 2018 году "Магнит" второй раз в истории отказался от выплаты дивидендов. Финансовый директор компании Хачатур Помбухчан говорил, что медленный рост вызван "дефляцией на полке, закрытием неэффективных магазинов" и сбоем в работе касс, который произошел в конце декабря 2017 года (из-за аварии компания потеряла около 1 млрд руб.).
Выручка X5 Retail Group в 2017 году выросла на 25,5%. В компании рост продаж на четверть связали в том числе с увеличением торговой площади на 27,4%. В феврале компания начала листинг своих глобальных депозитарных расписок на Московской бирже.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев