Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 18% за 9 месяцев 2016 года.

ГК ДИКСИ объявляет о росте общей выручки на 18% за 9 месяцев 2016 года.
Москва, Российская Федерация, 12 октября 2016 года. Группа Компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель likefor-
like, LFL), а также итоги открытий новых магазинов в 3-м квартале и за 9 месяцев 2016 года.
Ключевые показатели 3-го квартала 2016 года:
Выручка выросла на 14% до 75 млрд. рублей;
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 4,2%;
Открыто 16 новых магазинов (net).
Ключевые показатели 9 месяцев 2016 года:
Выручка выросла на 18% до 233 млрд. рублей;
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 6,5%;
Открыто 66 новых магазинов (net), торговая площадь выросла на 8%.
Динамика выручки
Выручка ГК "ДИКСИ" в 3-ем квартале 2016 года выросла на 14% год-на-год и составила 75 млрд. рублей, в том числе:
Розничная выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла год-на-год на 13,9% и составила 60,7 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 16,1 % до 9 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 10,5% и составила 4,8 млрд. рублей.
Выручка ГК "ДИКСИ" за первые 9 месяцев 2016 года выросла на 18,1% год-на-год и составила 233 млрд. рублей, в том числе:
Розничная выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла год-на-год на 19,8% и составила 190 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 14,5% до 27,5 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 5,5% и составила 14 млрд. рублей.
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LFL)
Продажи LFL ГК "ДИКСИ" за 9 месяцев 2016 года выросли на 6,5%; количество LFL-чеков увеличилось на 2,9%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,5%. Продажи LFL ГК "ДИКСИ" в 3-ем квартале 2016 года выросли на 4,2%; количество LFL-чеков увеличилось на
1,0%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,1%.
Органический рост
На конец 3-го квартала 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 8% год-на-год до 941 339 кв.
метров. По состоянию на 30 сентября 2016 года Компания управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазин "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт"; магазины ГК "ДИКСИ" работают в 777 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
За 9 месяцев 2016 года ГК "ДИКСИ" открыла 111 и закрыла 45 магазинов, что составило 66 открытий (net).
Президент ГК "ДИКСИ" Педро Мануэль Перейра Да Сильва так прокомментировал данные результаты: "Мы продолжаем вносить изменения в нашу операционную модель и улучшать предложение для покупателей, прежде всего, за счет пересмотра ассортимента, а также внедрения обновленной презентации и
расположения товаров на полке в нашем ключевом формате, магазинах "у дома" "ДИКСИ". Компания пересмотрела основные товарные категории, избавляясь от неходовых и низкоэффективных позиций в ассортименте; в то же время на ежедневной основе вводятся продовольственные и непродовольственные
товары дополнительного и "временного" ассортимента в рамках тематических промо-акций и кулинарных фестивалей в наших магазинах для расширения выбора покупателей. Все эти инициативы реализуются в достаточно сжатые сроки и, как мы и ожидали, оказывают влияние на текущие операционные результаты".
Г-н Да Сильва также отметил: "Мы стремимся максимально улучшить покупательское предложение во всех форматах магазинов ГК "ДИКСИ", как в плане ассортимента и выбора, так и с точки зрения конкурентоспособности наших цен и привлекательности промо-акций. Как мы сейчас видим, ключевые
показатели LFL остаются в положительной зоне, и мы верим, что потребители положительно оценивают происходящие изменения".

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot