Чистый убыток "Дикси" по МСФО в 2017 году вырос в 2,2 раза.
05.03.2018 в 09:24 | ТАСС | Advis.ru
Выручка ретейлера снизилась на 9%
Чистый убыток ретейлера "Дикси" по МСФО по итогам 2017 года вырос 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил до 6,01 млрд рублей, следует из отчета компании.
Выручка снизилась на 9% - до 282,8 млрд рублей.
EBITDA за отчетный период увеличилась на 15%, составив 11 млрд рублей, рентабельность EBITDA выросла до 3,9% с 3,1% в 2016 году.
За четвертый квартал 2017 года чистый убыток "Дикси" вырос в 6,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 5 млрд рублей, выручка снизилась на 6,4% - до 73,1 млрд рублей. EBITDA возросла на 32,6% - до 2,9 млрд рублей.
"Чистый убыток в размере 6 млрд рублей за 2017 год и 5 млрд рублей в четвертом квартале имеет место только на бумаге. В четвертом квартале произошло обесценение и амортизация нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети "Виктория" в 2011 году. Сумма обесценения составила более 5 млрд рублей. Эта транзакция является неденежной бухгалтерской проводкой и не влияет на операционную деятельность компании", - отметили в пресс-службе "Дикси".
Скорректированный результат четвертого квартала 2017 года - чистая прибыль в размере 129 млн рублей, таким образом, компания является прибыльной уже три квартала подряд, добавили в пресс-службе.
Группа компаний "Дикси" управляет 2703 магазинов по всей России, включая магазины "у дома", "Виктория" и "Мегамарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" владеет группа "Меркурий" (54,4%) Игоря Кесаева. У основателей торговой сети "Виктория" (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) - 13,1% акций, в свободном обращении - 32,5%.
Чистый убыток ретейлера "Дикси" по МСФО по итогам 2017 года вырос 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил до 6,01 млрд рублей, следует из отчета компании.
Выручка снизилась на 9% - до 282,8 млрд рублей.
EBITDA за отчетный период увеличилась на 15%, составив 11 млрд рублей, рентабельность EBITDA выросла до 3,9% с 3,1% в 2016 году.
За четвертый квартал 2017 года чистый убыток "Дикси" вырос в 6,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 5 млрд рублей, выручка снизилась на 6,4% - до 73,1 млрд рублей. EBITDA возросла на 32,6% - до 2,9 млрд рублей.
"Чистый убыток в размере 6 млрд рублей за 2017 год и 5 млрд рублей в четвертом квартале имеет место только на бумаге. В четвертом квартале произошло обесценение и амортизация нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети "Виктория" в 2011 году. Сумма обесценения составила более 5 млрд рублей. Эта транзакция является неденежной бухгалтерской проводкой и не влияет на операционную деятельность компании", - отметили в пресс-службе "Дикси".
Скорректированный результат четвертого квартала 2017 года - чистая прибыль в размере 129 млн рублей, таким образом, компания является прибыльной уже три квартала подряд, добавили в пресс-службе.
Группа компаний "Дикси" управляет 2703 магазинов по всей России, включая магазины "у дома", "Виктория" и "Мегамарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" владеет группа "Меркурий" (54,4%) Игоря Кесаева. У основателей торговой сети "Виктория" (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) - 13,1% акций, в свободном обращении - 32,5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.