Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Инновационная линейка растительных продуктов Valio в ноябре впервые появится на полках российских магазинов.

Инновационная линейка растительных продуктов, производство которой было налажено финским концерном в Финляндии в феврале 2018 года, в ноябре впервые появится на полках российских магазинов, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Категория растительных продуктов показывает положительную динамику по всему миру. По данным компании Nielsen только в первом квартале 2018 года продажи растительных напитков в РФ выросли в натуральном выражении на 154%.
- Valio была и остается мировым экспертом в области производства молока и молочных продуктов. При этом концерн стремится предложить уникальные продуктовые решения, отвечающие потребностям людей, даже если речь идет о немолочных категориях, - прокомментировала Анна Орехова, бренд-менеджер ООО "Валио". - Мы знаем всё о молоке и его пользе, а потому предлагаем альтернативный продукт тем, кто отказывается от молока, но заботится о своем здоровье.
Новинка подойдет всем, кто придерживается вегетарианского или веганского типов питания, безмолочной диеты, не переносит лактозу или казеин. При этом продукт является источником растительного белка (2 г на 100 мл продукта), клетчатки, обогащен витаминами D2, B2, B12, кальцием, йодом. Входящий в состав Oddlygood бета-глюкан снижает уровень холестерина, помогает нормализовать обмен веществ. Напиток содержит только природные сахара и всего 41 калорию на 100 мл, поэтому подойдет тем, кто следит за своей фигурой и контролирует свой рацион.
- Название линейки Oddlygood переводится как "удивительно хороший" - и это неслучайно. Потребители часто жалуются на вкус растительных альтернатив молоку. Финский концерн сумел предложить "на удивление" вкусный продукт, что подтвердили проведенные компанией исследования вкусовых предпочтений, - рассказала Анна Орехова. - Стремясь ответить на растущий спрос в сегменте растительной продукции, финский концерн вложил весь опыт центра исследования и разработок Valio R&D в линейку продуктов, которые в итоге сочетают в себе пользу и вкус.
Напитки Oddlygood производятся на собственном заводе Valio в Финляндии, г. Туренки, из экологически чистого овса под строгим контролем финских специалистов концерна. Российский ассортимент пополнится двумя продуктами - овсяным напитком без добавок объемом 1 л и Oddlygood с какао в удобном формате "to go" объемом 250 мл. Продукт будет представлен в сегменте премиум. Новинка в ближайшие дни поступит в продажу в сети магазинов "Ашан" в Москве и Prisma в Санкт-Петербурге.
Oddlygood - это самостоятельный напиток с насыщенным вкусом, но также его можно использовать в кулинарии, в том числе, и для горячих блюд, так как он хорошо переносит термообработку, не теряя своих потребительских свойств. Продукт не содержит искусственных консервантов, стабилизаторов и загустителей.
Овсяные продукты уже много лет являются частью портфеля Valio - например, в категории детского питания, а также в линейке каш. В 2018 году Valio Oddlygood® стали участниками международной выставки SIAL в секции инноваций - самых интересных продуктовых решений года в мире.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru