Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 66.5499 +0.1865
EUR 23.01 75.5541 +0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Инновационная линейка растительных продуктов Valio в ноябре впервые появится на полках российских магазинов.

Инновационная линейка растительных продуктов, производство которой было налажено финским концерном в Финляндии в феврале 2018 года, в ноябре впервые появится на полках российских магазинов, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Категория растительных продуктов показывает положительную динамику по всему миру. По данным компании Nielsen только в первом квартале 2018 года продажи растительных напитков в РФ выросли в натуральном выражении на 154%.
- Valio была и остается мировым экспертом в области производства молока и молочных продуктов. При этом концерн стремится предложить уникальные продуктовые решения, отвечающие потребностям людей, даже если речь идет о немолочных категориях, - прокомментировала Анна Орехова, бренд-менеджер ООО "Валио". - Мы знаем всё о молоке и его пользе, а потому предлагаем альтернативный продукт тем, кто отказывается от молока, но заботится о своем здоровье.
Новинка подойдет всем, кто придерживается вегетарианского или веганского типов питания, безмолочной диеты, не переносит лактозу или казеин. При этом продукт является источником растительного белка (2 г на 100 мл продукта), клетчатки, обогащен витаминами D2, B2, B12, кальцием, йодом. Входящий в состав Oddlygood бета-глюкан снижает уровень холестерина, помогает нормализовать обмен веществ. Напиток содержит только природные сахара и всего 41 калорию на 100 мл, поэтому подойдет тем, кто следит за своей фигурой и контролирует свой рацион.
- Название линейки Oddlygood переводится как "удивительно хороший" - и это неслучайно. Потребители часто жалуются на вкус растительных альтернатив молоку. Финский концерн сумел предложить "на удивление" вкусный продукт, что подтвердили проведенные компанией исследования вкусовых предпочтений, - рассказала Анна Орехова. - Стремясь ответить на растущий спрос в сегменте растительной продукции, финский концерн вложил весь опыт центра исследования и разработок Valio R&D в линейку продуктов, которые в итоге сочетают в себе пользу и вкус.
Напитки Oddlygood производятся на собственном заводе Valio в Финляндии, г. Туренки, из экологически чистого овса под строгим контролем финских специалистов концерна. Российский ассортимент пополнится двумя продуктами - овсяным напитком без добавок объемом 1 л и Oddlygood с какао в удобном формате "to go" объемом 250 мл. Продукт будет представлен в сегменте премиум. Новинка в ближайшие дни поступит в продажу в сети магазинов "Ашан" в Москве и Prisma в Санкт-Петербурге.
Oddlygood - это самостоятельный напиток с насыщенным вкусом, но также его можно использовать в кулинарии, в том числе, и для горячих блюд, так как он хорошо переносит термообработку, не теряя своих потребительских свойств. Продукт не содержит искусственных консервантов, стабилизаторов и загустителей.
Овсяные продукты уже много лет являются частью портфеля Valio - например, в категории детского питания, а также в линейке каш. В 2018 году Valio Oddlygood® стали участниками международной выставки SIAL в секции инноваций - самых интересных продуктовых решений года в мире.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем