Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": "Виктория" предлагает индивидуальные решения.

ГК ДИКСИ: Виктория предлагает индивидуальные решения.
Почти половина покупателей сети супермаркетов "Виктория" открыты новому и готовы к вкусовым экспериментам. Такие выводы следуют из маркетингового исследования, которое охватило супермаркеты "Виктория" Москвы, Московской области и Калининградского региона. На основании комментариев 5 тысяч покупателей о предпочтениях и стиле жизни, маркетологи "Виктории" теперь не только планируют ассортимент, но и корректируют маркетинговую политику, целенаправленно выбирают эффективные каналы коммуникаций, рассчитанные, исходя из сформированных портретов покупателей.
Так, 25% опрошенных покупателей отметили, что рассматривают покупки как продолжение стиля жизни - они открыты новому, у них большие семьи, они часто принимают гостей; другие 22% покупателей говорят, что чаще всего ищут новых эмоций от покупок и готовы экспериментировать с выбором продуктов для ежедневного меню. Ориентируясь на их предпочтения и современные тренды, повара "Виктории" каждый месяц вводят в ассортимент до 50 новых блюд, в том числе китайской и японской кухонь, десерты и напитки. Около 70% всего ассортимента собственного производства – "модная" кулинария. Каждый ценник в линейке собственной кулинарии "Виктории" содержит информацию о пищевой ценности и составе блюда, что важно для 7% покупателей, заинтересованных в здоровом питании и выбирающих экологически чистые продукты.
18% покупателей придерживаются консервативных взглядов, предпочитают известные марки, заняты на работе и не всегда успевают приготовить полноценный ужин – этой категории супермаркеты "Виктория" ежедневно предлагают до 800 наименований готовой кулинарии.
Почти треть покупателей при совершении покупок в большей степени ориентированы на удобство и качество сервиса – взыскательные и рациональные покупатели принимают во внимание акции и специальные предложения, активно пользуются картами клуба постоянных покупателей, дающими возможность совершать покупки со скидкой. Учитывая их пожелания, во всех супермаркетах сети введены дополнительные услуги: сотрудники замаринуют выбранный кусок мяса или почистят рыбу.
"В современных условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли важно не только привлечь покупателя, но и удержать его, сделать лояльным, - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников. – Мы стремимся выстраивать прочные отношения с нашими клиентами, опираясь на их жизненные ценности".

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot