Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": "Виктория" предлагает индивидуальные решения.

ГК ДИКСИ: Виктория предлагает индивидуальные решения.
Почти половина покупателей сети супермаркетов "Виктория" открыты новому и готовы к вкусовым экспериментам. Такие выводы следуют из маркетингового исследования, которое охватило супермаркеты "Виктория" Москвы, Московской области и Калининградского региона. На основании комментариев 5 тысяч покупателей о предпочтениях и стиле жизни, маркетологи "Виктории" теперь не только планируют ассортимент, но и корректируют маркетинговую политику, целенаправленно выбирают эффективные каналы коммуникаций, рассчитанные, исходя из сформированных портретов покупателей.
Так, 25% опрошенных покупателей отметили, что рассматривают покупки как продолжение стиля жизни - они открыты новому, у них большие семьи, они часто принимают гостей; другие 22% покупателей говорят, что чаще всего ищут новых эмоций от покупок и готовы экспериментировать с выбором продуктов для ежедневного меню. Ориентируясь на их предпочтения и современные тренды, повара "Виктории" каждый месяц вводят в ассортимент до 50 новых блюд, в том числе китайской и японской кухонь, десерты и напитки. Около 70% всего ассортимента собственного производства – "модная" кулинария. Каждый ценник в линейке собственной кулинарии "Виктории" содержит информацию о пищевой ценности и составе блюда, что важно для 7% покупателей, заинтересованных в здоровом питании и выбирающих экологически чистые продукты.
18% покупателей придерживаются консервативных взглядов, предпочитают известные марки, заняты на работе и не всегда успевают приготовить полноценный ужин – этой категории супермаркеты "Виктория" ежедневно предлагают до 800 наименований готовой кулинарии.
Почти треть покупателей при совершении покупок в большей степени ориентированы на удобство и качество сервиса – взыскательные и рациональные покупатели принимают во внимание акции и специальные предложения, активно пользуются картами клуба постоянных покупателей, дающими возможность совершать покупки со скидкой. Учитывая их пожелания, во всех супермаркетах сети введены дополнительные услуги: сотрудники замаринуют выбранный кусок мяса или почистят рыбу.
"В современных условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли важно не только привлечь покупателя, но и удержать его, сделать лояльным, - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников. – Мы стремимся выстраивать прочные отношения с нашими клиентами, опираясь на их жизненные ценности".

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение