Индекс "Пятёрочки" в феврале снизился, несмотря на сезонные колебания цен.
28.03.2017 в 11:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В феврале стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3536 руб. по данным торговой сети "Пятёрочка" и 3745 руб. по данным Росстата; соответственно, индекс "Пятёрочки" - 94%. В Москве стоимость набора по данным Росстата составила 4539 руб; по cредним ценам "Пятёрочки" - 3769 руб., соответственно, индекс "Пятёрочки" - 83%. В Санкт-Петербурге стоимость продовольственного набора по данным Росстата - 4531 руб., по средним ценам "Пятёрочки" - 4079 руб., соответственно, индекс "Пятёрочки" для Санкт-Петербурга - 90%.
На динамику стоимости продовольственного набора в московских магазинах "Пятёрочка" повлиял ряд факторов. В первую очередь, в конце зимы у российских поставщиков истощились запасы качественного российского картофеля, не требующего ручной переборки, поэтому его средняя закупочная стоимость возросла. Также в феврале в столичных магазинах "Пятёрочка" завершилась промо-акция на ряд товаров в категории "Рыба мороженая неразделанная" и средняя цена на такую рыбу увеличилась. Но при этом в феврале значительно дешевле, чем в среднем по столице, в "Пятёрочке" стоили куриные яйца, так как наиболее популярная товарная позиция в этой категории товаров участвовала в промо-акции. В результате продовольственный набор по средним ценам "Пятёрочки" в столице стоил на 17% меньше, чем в среднем по городу.
В Санкт-Петербургских магазинах в феврале также по сезонным причинам подорожал картофель, а питьевое молоко, напротив стало дешевле. Это произошло благодаря снижению стоимости молока регионального производства, особенно популярного у покупателей и формирующего существенную долю товарооборота в категории. По итогам месяца средневзвешенная стоимость продовольственной корзины в "Пятёрочке" была на 10% ниже, чем в целом по Санкт-Петербургу.
Продажа куриных яиц по промо-ценам и динамика стоимости отечественного картофеля в феврале оказали влияние и на стоимость продовольственного набора "Пятёрочки", рассчитанного на основе цен во всех магазинах торговой сети от Смоленской до Кемеровской области. Индекс "Пятёрочки" для всей территории присутствия торговой сети составил 94%, снизившись относительно предыдущего месяца на 1%. Таким образом, стоимость продовольственного набора в "Пятёрочке" в феврале была как минимум на 6% ниже среднерыночной розничной стоимости аналогичного набора продуктов.
На протяжении февраля средняя стоимость ряда товаров в "Пятёрочке" была значительно ниже, чем в среднем на всей территории РФ. Так, стоимость подсолнечного масла в "Пятёрочке" была в среднем на 29% ниже среднероссийской, на 20% были дешевле охлажденные и мороженые куры, горох и фасоль; на 16% - питьевое молоко 2,5-3,2% жирности и морковь; на 27% - белокочанная капуста; на 20% - яблоки; на 18% - сахарный песок; на 14% - пшеничная мука; на 43% - черный перец горошком.
Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам "Пятёрочки". Традиционно этот показатель был в 1,5-1,75 раза ниже среднестатистических значений. В феврале продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров "Пятёрочки" в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1892 руб., 2657 руб. в Москве и 2683 р. в Санкт-Петербурге.
Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.