Семья основателя группы "Черкизово" планирует увеличить число магазинов "Мясновъ" до 300.
16.04.2015 в 08:49 | ТАСС | Advis.ru

Семья владельцев группы "Черкизово" планирует увеличить число магазинов "Мясновъ" вдвое до 300. Об этом председатель совета директоров агропромышленной группы "Черкизово" Игорь Бабаев сообщил в интервью ТАСС.
"Наша семья является совладельцем сети магазинов "Мясновъ". Мы это начали делать совершенно осознанно и имеем порядка 150 магазинов по Москве, - отметил он. - Я убежден, что через несколько лет мы "улетим" за 250-300 магазинов".
Сеть реализует мясные и молочные продукты, а также хлеб собственного производства, уточнил он. Также сеть реализует молоко и молочные продукты, переработанные на заводах группы "Черкизово", продолжил собеседник агентства.
"Мясновъ" позиционируется как сеть магазинов здорового питания. Торговые точки сети расположены в Москве и Московской области, в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Группа "Черкизово" является одним из крупнейших в России производителем мяса птицы, свинины, колбасных изделий, а также и комбикормов. Председатель совета директоров Игорь Бабаев и члены его семьи контролируют 65% акций группы, в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже и на Московской бирже находится 35% акций. Компания управляет брендами "Черкизово", "Петелинка", "Куриное царство", "Моссельпром".
Для справки: Название компании: ЦДН Мясновъ, ООО (Корпоративный центр) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.