Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

I’M PLASTFOIL®.

I’M PLASTFOIL®.
Квартал I’M расположен в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. Здесь находятся штаб-квартиры крупных компаний, бизнес-центры высокого класса и отели международного уровня. Два элегантных строения гармонично вписаны в сложившуюся историческую застройку Замоскворечья, которая ограждает их от городского шума, создает ощущение камерности и приватности. Большое внимание в проекте уделяется озеленению внутренней территории и дизайну общих пространств. Голландский ландшафтный архитектор создает в квартале роскошный сад с зонами для активного и спокойного отдыха. Площадь земельного участка - 1,6 га, площадь внутренней территории составляет 1 га. Жилой комплекс I’M – лучший элитный проект Москвы по версии премии "Рекорды рынка недвижимости 2017".
Внутренняя территория квартала свободна от движения автомобилей. Все въезжающие автомобили сразу попадают на подземную парковку на 172 машиномест с высотой потолка от 4,1 м. Верхняя, горизонтальная часть стилобата, в котором расположен паркинг, будет использована как дополнительная полезная территория. Для гидроизоляции стилобата применяется PLASTFOIL® GEO, которая обладает оптимальной гибкостью и эластичностью, что снижает риск разрывов гидроизоляционного слоя, связанные с возможными подвижками или деформациями конструкции и грунта. Благодаря сигнальному желтому цвету PLASTFOIL® GEO позволяет быстро обнаружить повреждения гидроизоляционного ковра при монтаже.
При устройстве кровли жилого квартала была использована гидроизоляция PLASTFOIL® Classic 1.5 мм, которая имеет армирование синтетической сеткой, обладает высокой прочностью и устойчивостью к физико-механическим воздействиям. Простой монтаж PLASTFOIL® происходил механическим способом крепления в один слой, без использования газовых баллонов и открытого огня. PLASTFOIL® создает прочный и надежный гидроизоляционный слой, устойчивый к появлению протечек. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам надежная и долговечная гидроизоляция PLASTFOIL® позволяет внедрять доступные и качественные конструктивные решения в строительстве объектов жилой недвижимости.

Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.