Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.03 64.2803 -0.0364
EUR 21.03 72.9389 -0.0606
Все котировки валют
 Топ новости

УФАС запретило сотовому оператору "Мотив" рекламировать свои услуги.

Сотовый оператор "Мотив" исполнил предписание управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и отказался от видеоролика с рекламой своих услуг. В нем компания призывала пользователей перейти от другого оператора с сохранением телефонного номера.
Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе УФАС по Свердловской области, основанием для возбуждения дела стало заявление физлица с жалобой на рекламу компании. Заявитель указал в обращении, что в ролике "звучит призыв к насилию и жестокости, что недопустимо и нарушает закон".
В рекламном ролике действительно есть отсылка к фильму Тарантино "Бешеные псы". Один из персонажей произносит: "У меня аллергия на оранжевый", после этого ему предлагают "прочистить нос" с помощью дрели.
Кроме того, как признали в УФАС, компания использовала в рекламе для сравнения тарифов образы, ассоциируемые с операторами связи "Билайн", "МегаФон", "МТС", Теле2", которые были представлены как мистеры "Еллоу", "Грин", "Рэд" и "Блэк". "В рекламе некорректно сравниваются тарифные планы посредством частичного умолчания обо всех их условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, фактически не происходит", — отмечают в ведомстве.
В итоге "Мотиву" было направлено предписание об устранении нарушений. Сотовый оператор его выполнил. Ролик, который шел в эфире телеканалов в августе — сентябре, сейчас недоступен.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд