Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Совфеде предложили запретить гипермаркетам работать круглосуточно.

В Совфеде предложили запретить гипермаркетам работать круглосуточно.
Совет Федерации может рассмотреть возможность ограничения времени работы гипермаркетов по будням и выходным дням, заявил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский.
"Ограничения работы гипермаркетов, никаких 24 часов, ограничения работы по выходным. Мы считаем, что только таким способом мы сможем освободить рынок от вашего (федеральных торговых сетей. — RNS) монопольного засилья в крупных городах", — сказал он.
Лисовский уточнил, что ограничения времени работы магазинов могут быть распространены не только на гипермаркеты, но и на все магазины федеральных торговых сетей.
"Идея состоит в том, чтобы предоставить возможность в эти дни работать малым формам торговли", — сказал он журналистам.
Лисовский отметил, что "сейчас обсуждается, что называть малой формой, сколько касс должно быть в магазине".
"Может быть, это будут ограничения по метражу, но однозначно, это на должен быть филиал или партнер (федеральной. — RNS) торговой сети)", — подчеркнул он.
Лисовский заявил, что в Европе все "происходит именно так". "Я буквально неделю назад немецким аграриям докладывал, как у нас работают торговые сети, они на меня посмотрели и спросили, как вы вообще выживаете? Чтобы продуктовый гипермаркет работал 24 в сутки — это же конец любых других форм торговли", — заметил он. По словам Лисовского, планируется запретить работу гипермаркетов в субботу после 16 часов и в воскресенье в течение всего дня.
Лисовский в разговоре с журналистами уточнил, что Совет Федерации совместно с рабочей группой депутата Ирины Яровой рассчитывает внести в Госдуму поправки в закон о торговле.
Поправки могут быть направлены, в том числе, на ограничение работы гипермаркетов и законодательное ограничение размеров штрафов ритейлеров для поставщиков.

Для справки: Название компании: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.