Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"О’КЕЙ" стал одним из главных участников Недели Российского Ритейла.

О’КЕЙ стал одним из главных участников Недели Российского Ритейла.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’) – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами, приняла активное участие в IV Международном форуме бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла 2018".
"Неделя Российского Ритейла" - крупнейшее мероприятие, организованное Минпромторгом России совместно с Российской Ассоциацией Экспертов рынка ритейла. Оно ориентировано на профессионалов отрасли розничной торговли, которые формируют ее основные тренды и направления развития. На "Неделе Российского Ритейла 2018" активно обсуждались ключевые проблемы отрасли, стратегия развития торговли 2020, а также актуальные вопросы ЕГАИС и электронной сертификации товаров. Не остались без внимания и дискуссии на тему трендов в потребительском поведении.
Кирилл Масленцин, директор по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами "ОКЕЙ"
"Неделя Российского Ритейла – это площадка для диалога профессионалов, позволяющая провести дискуссии в самом широком формате. Участие в этом событии стало для нашей компании прекрасной возможностью не только рассказать о новой стратегии "О’КЕЙ", но прежде всего, подхватить актуальные тренды отрасли и обменяться лучшими практиками с другими игроками ритейла. Именно на этом мероприятии и формируется будущее розничной торговли, открываются новые инструменты ее развития и происходит диалог между представителями ритейла и государства. Компания "О’КЕЙ" в этот раз стала партнером этого значимого мероприятия, что для нас особенно почетно".
В этом году представители компании "О’КЕЙ" выступили в качестве спикеров по ряду важных тем и приняли активное участие в панельных дискуссиях. Так, HR-директор "О’КЕЙ" Елена Полозова представила актуальные HR-тренды в панельной дискуссии "Управление линейным персоналом в современной торговле", на которой обсуждались темы HR-бренда в ритейле, вопросы охраны труда в современных условиях и электронный кадровый документооборот. Директор по информационным технологиям Тариэл Бокучава рассказал об инновациях в IT в современном розничном бизнесе на примере кейса компании "О’КЕЙ". В своем выступлении на панельной дискуссии он подробно остановился на внедрении и оптимизации комплексных IT-решений и модернизации процессов для эффективной работы крупной ритейл-компании с лидерскими амбициями. Лия Сафина, руководитель проектного офиса, приняла активное участие в экспертной дискуссии "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции", отразив позицию крупного ритейл-игрока в отношении перспектив ЕГАИС.
НРР-2018 является значимым профессиональным событием для маркетологов, и сегодня основная роль маркетинга в ритейле – это прежде всего развитие рынка с точки зрения потребителя. На панельных дискуссиях "Маркетинг в ритейле" руководитель управления по маркетингу компании Сергей Кузнецов принял участие в обсуждении основных подходов для привлечения потребителей в магазины и эффективных инструментов для обеспечения лояльности к бренду. Руководитель направления по связям с общественностью "О’КЕЙ" Ирина Цеплинская приняла участие в закрытом круглом столе "PR в ритейле".
В рамках Недели Российского Ритейла успехи "О’КЕЙ" были отмечены наградами. На премии RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS сеть дискаунтеров "ДА!", входящая в группу компаний "О’КЕЙ", получила награду "Лучший ритейл стартап года". Престижный "Знак качества" от государственной организации "Российская система качества" получил продукт собственной торговой марки компании – квас "О’КЕЙ". В торжественном награждении приняла участие директор по собственным торговым маркам "О’КЕЙ" Милина Шевчикова Микулова. Столь почетную награду компания получает уже не впервые. В 2017 году "Знак качества" получили сушки "О’КЕЙ" и гречка "ТЧН!". Этот факт подтверждает стабильность компании в обеспечении строгого контроля качества всей продукции. Также топ-менеджеры компании вошли в первый рейтинг российских менеджеров в ритейле TOP RETAIL MANAGERS, заняв верхние строчки в целом ряде номинаций.
Также на Неделе Российского Ритейла-2018 компания стала партнером проекта "Геймификация" и приняла участие в торжественном награждении ее победителей.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot