Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"О’КЕЙ" стал одним из главных участников Недели Российского Ритейла.

О’КЕЙ стал одним из главных участников Недели Российского Ритейла.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’) – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами, приняла активное участие в IV Международном форуме бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла 2018".
"Неделя Российского Ритейла" - крупнейшее мероприятие, организованное Минпромторгом России совместно с Российской Ассоциацией Экспертов рынка ритейла. Оно ориентировано на профессионалов отрасли розничной торговли, которые формируют ее основные тренды и направления развития. На "Неделе Российского Ритейла 2018" активно обсуждались ключевые проблемы отрасли, стратегия развития торговли 2020, а также актуальные вопросы ЕГАИС и электронной сертификации товаров. Не остались без внимания и дискуссии на тему трендов в потребительском поведении.
Кирилл Масленцин, директор по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами "ОКЕЙ"
"Неделя Российского Ритейла – это площадка для диалога профессионалов, позволяющая провести дискуссии в самом широком формате. Участие в этом событии стало для нашей компании прекрасной возможностью не только рассказать о новой стратегии "О’КЕЙ", но прежде всего, подхватить актуальные тренды отрасли и обменяться лучшими практиками с другими игроками ритейла. Именно на этом мероприятии и формируется будущее розничной торговли, открываются новые инструменты ее развития и происходит диалог между представителями ритейла и государства. Компания "О’КЕЙ" в этот раз стала партнером этого значимого мероприятия, что для нас особенно почетно".
В этом году представители компании "О’КЕЙ" выступили в качестве спикеров по ряду важных тем и приняли активное участие в панельных дискуссиях. Так, HR-директор "О’КЕЙ" Елена Полозова представила актуальные HR-тренды в панельной дискуссии "Управление линейным персоналом в современной торговле", на которой обсуждались темы HR-бренда в ритейле, вопросы охраны труда в современных условиях и электронный кадровый документооборот. Директор по информационным технологиям Тариэл Бокучава рассказал об инновациях в IT в современном розничном бизнесе на примере кейса компании "О’КЕЙ". В своем выступлении на панельной дискуссии он подробно остановился на внедрении и оптимизации комплексных IT-решений и модернизации процессов для эффективной работы крупной ритейл-компании с лидерскими амбициями. Лия Сафина, руководитель проектного офиса, приняла активное участие в экспертной дискуссии "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции", отразив позицию крупного ритейл-игрока в отношении перспектив ЕГАИС.
НРР-2018 является значимым профессиональным событием для маркетологов, и сегодня основная роль маркетинга в ритейле – это прежде всего развитие рынка с точки зрения потребителя. На панельных дискуссиях "Маркетинг в ритейле" руководитель управления по маркетингу компании Сергей Кузнецов принял участие в обсуждении основных подходов для привлечения потребителей в магазины и эффективных инструментов для обеспечения лояльности к бренду. Руководитель направления по связям с общественностью "О’КЕЙ" Ирина Цеплинская приняла участие в закрытом круглом столе "PR в ритейле".
В рамках Недели Российского Ритейла успехи "О’КЕЙ" были отмечены наградами. На премии RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS сеть дискаунтеров "ДА!", входящая в группу компаний "О’КЕЙ", получила награду "Лучший ритейл стартап года". Престижный "Знак качества" от государственной организации "Российская система качества" получил продукт собственной торговой марки компании – квас "О’КЕЙ". В торжественном награждении приняла участие директор по собственным торговым маркам "О’КЕЙ" Милина Шевчикова Микулова. Столь почетную награду компания получает уже не впервые. В 2017 году "Знак качества" получили сушки "О’КЕЙ" и гречка "ТЧН!". Этот факт подтверждает стабильность компании в обеспечении строгого контроля качества всей продукции. Также топ-менеджеры компании вошли в первый рейтинг российских менеджеров в ритейле TOP RETAIL MANAGERS, заняв верхние строчки в целом ряде номинаций.
Также на Неделе Российского Ритейла-2018 компания стала партнером проекта "Геймификация" и приняла участие в торжественном награждении ее победителей.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение