Новый Mercedes Sprinter вышел на российский рынок.
19.09.2018 в 12:51 | Авторевю | Advis.ru
Европейский Mercedes Sprinter последнего поколения на домашних рынках был представлен еще в начале нынешнего года. На дорогах Голландии мы знакомились с ним еще весной, но на российский рынок он вышел только сейчас.
Сообщается, что, как и в Европе, в России Sprinter будет доступен со всеми вариантами привода — передним, задним и полным. Сохранятся и все европейские модификации, включая самый большой и тяжелый фургон с кузовом объемом 17 кубометров и полной массой пять тонн.
Интересно, что для нашего рынка в компании Mercedes не стали снижать требования к моторам по экологии. Все дизельные двигатели нового Спринтера соответствуют нормам Евро-6 — владельцам придется с умом подходить к выбору заправок, а также озаботиться доливом мочевины AdBlue.
В итоге Sprinter в России будет доступен с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя (110, 143 и 163 л.с.), а также с V-образной "шестеркой" мощностью 193 л.с. Что же до коробок передач, то для всех версий будет доступна шестиступенчатая "механика". В качестве альтернативы переднеприводные Спринтеры получат девятиступенчатый "автомат", а задне- и полноприводные — семиступенчатый.
Сохранятся на наших Спринтерах и все электронные фишки, включая мультимедийную систему MBUX с большим экраном в центре панели и возможностью голосового управления. В комплекте и разнообразные помощники, такие как парковочный ассистент, система экстренного торможения или камеры кругового обзора.
Цены? Новый Sprinter получился недешевым. Маленький переднеприводный фургон полной массой три тонны обойдется как минимум в 2 млн 377 тысяч рублей. Аналогичный по размеру Volkswagen Crafter дешевле почти на 160 тысяч, а елабужский Ford Transit стоит меньше чуть ли не на полмиллиона.
Сообщается, что, как и в Европе, в России Sprinter будет доступен со всеми вариантами привода — передним, задним и полным. Сохранятся и все европейские модификации, включая самый большой и тяжелый фургон с кузовом объемом 17 кубометров и полной массой пять тонн.
Интересно, что для нашего рынка в компании Mercedes не стали снижать требования к моторам по экологии. Все дизельные двигатели нового Спринтера соответствуют нормам Евро-6 — владельцам придется с умом подходить к выбору заправок, а также озаботиться доливом мочевины AdBlue.
В итоге Sprinter в России будет доступен с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя (110, 143 и 163 л.с.), а также с V-образной "шестеркой" мощностью 193 л.с. Что же до коробок передач, то для всех версий будет доступна шестиступенчатая "механика". В качестве альтернативы переднеприводные Спринтеры получат девятиступенчатый "автомат", а задне- и полноприводные — семиступенчатый.
Сохранятся на наших Спринтерах и все электронные фишки, включая мультимедийную систему MBUX с большим экраном в центре панели и возможностью голосового управления. В комплекте и разнообразные помощники, такие как парковочный ассистент, система экстренного торможения или камеры кругового обзора.
Цены? Новый Sprinter получился недешевым. Маленький переднеприводный фургон полной массой три тонны обойдется как минимум в 2 млн 377 тысяч рублей. Аналогичный по размеру Volkswagen Crafter дешевле почти на 160 тысяч, а елабужский Ford Transit стоит меньше чуть ли не на полмиллиона.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.