Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В локомотивном эксплуатационном депо Киров продолжается обновление парка пассажирских электровозов.

С 2008 года на Горьковской железной дороге производится планомерная замена чешских электровозов серии ЧС4Т выпуска 60-70-х годов на современные электровозы отечественного производства серии ЭП1М. В Кирове новые электровозы на постоянной основе начали эксплуатироваться с середины 2016 года и обеспечивают тягу пассажирских поездов на участке Киров – Нижний Новгород - Владимир.
На сегодняшний день инвентарный парк локомотивного эксплуатационного депо Киров насчитывает 264 электровоза, из них 159 единиц серии ЧС4Т и 105 серии ЭП1М.
Сейчас в локомотивном эксплуатационном депо Киров активно ведется работа по обучению локомотивных бригад работе на новых электровозах отечественного производства.
- К нам приезжали машинисты-инструкторы из депо Юдино и Красноуфимск, где давно уже эксплуатируются эти электровозы. Они провели обучение с кировскими локомотивными бригадами по особенностям вождения и устранению технических неисправностей, - говорит начальник локомотивного эксплуатационного депо Александр Корнеев. – Они провели обучение с кировскими локомотивными бригадами по особенностям вождения и устранению технических неисправностей.
На сегодняшний день в пассажирском движении задействовано 78 машинистов, из них 52 машиниста уже прошли обучение и получили допуск для работы на электровозах серии ЭП1М. Кроме того, 19 машинистов имеют право управления локомотивов "в одно лицо" (без участия помощника).
Электровозы ЭП1М оснащены современной микропроцессорной системой управления АСУБ "Локомотив", предназначенной для обеспечения безопасности движения поездов, автоматического управления режимами движения, диагностирования аппаратов и оборудования, а также контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза. Все это повышает надежность работы локомотивов. Ожидаемое снижение эксплуатационных расходов за счет использования системы АСУБ может составить 30%. Кроме того, система рекуперативного торможения, установленная на ЭП1М, позволяет возвращать в контактную сеть часть электроэнергии, затраченной на тягу. В результате возврата экономия составляет от 5% до 10% (в зависимости от профиля пути).
К ремонту новых электровозов серии ЭП1М подготовились и ремонтники. В сервисном локомотивном депо Киров-Вятка был организован цех по ремонту новых машин.
- Наш персонал прошел специальную подготовку, в том числе специалисты-ремонтники выезжали на Новочеркасский электровозный завод, где проходили соответствующее обучение, - говорит первый заместитель начальника сервисного депо Андрей Березкин. - Мощности нашего сервисного депо позволяют осуществлять ремонт не только приписного парка локомотивного депо Киров, но и других депо. В месяц мы ремонтируем порядка 100 машин разными видами ремонта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.