Крупный бизнес стремится в Екатеринбург: на Ботанике открылся супермагазин.
14.12.2017 в 09:54 | Официальный портал Екатеринбурга | Advis.ru
Жители Ботанического микрорайона в Чкаловском районе Екатеринбурга в преддверии Нового года получили подарок в виде компактного гипермаркета, построенного одной из крупнейших в мире сетевых торговых компаний.
Магазина нового формата был торжественно открыт в среду, 13 декабря, на улице Шварца, в присутствии большого количества гостей.
Екатеринбург выступил экспериментальной площадкой для тестирования такого торгового формата в масштабах всей страны. Речь идет о принципиально новом подходе к организации торговли и обслуживанию покупателей в гипермаркете.
Общая площадь открывшегося магазина составляет почти 10 тысяч квадратных метров из которых, практически, половина (5 тысяч квадратов) приходится на просторный торговый зал. Внутри него удобно размещены многочисленные зоны и отделы с разнообразными продуктами питания и сопутствующими товарами (более 20 тысяч товарных позиций), в том числе, относящиеся к категории изделий короткого срока хранения, так называемый "рыбный остров", зона выбора свежих овощей и фруктов, мясной и молочный отделы, большие площади отведены под хлебобулочные изделия и выпечку, реализуемых по безвозвратному для поставщиков принципу. При всем этом изобилии новый гипермаркет располагает просторными "аллеями" для перемещения клиентов и персонала, а вся его инфраструктура доступна для людей с ограниченными возможностями, так как объект изначально проектировался в соответствии с программой "Доступная среда". Рядом с объектом разместилась вместительная автопарковка на 400 машино-мест. Для удобства и быстроты обслуживания покупателей в торговом зале нового супермагазина установлены три десятка кассовых терминалов. В целом всей этой махиной будет управлять коллектив из 300 сотрудников.
Выступая на церемонии открытия гипермаркета, глава Администрации Чкаловского района Екатеринбурга Вячеслав Мишарин подчеркнул, что открытие 300 новых рабочих в целом для города и в частности для жителей Ботанического микрорайона — большое подспорье в процессе создания новых рабочих мест. Помимо этого, окрестные жители крупного жилого массива получили в свое распоряжение удобный и изобилующий товарами магазин, расположенный в шаговой доступности. А близость к станции метро "Ботаническая" позволит совершать в нем необходимые покупки и жителям других микрорайонов.
Оценивая появление на Урале этого новаторского торгового объекта, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов отметил: "Открытие данного сетевого гипермаркета демонстрирует, что Екатеринбург динамично развивается и представляет большой интерес для крупных инвесторов и бизнесменов. Уверен, что этот пилотный проект крупнейшей сетевой компании наилучшим образом зарекомендует себя в столице Урала и, в дальнейшем будет востребован в других городах и регионах России".
Магазина нового формата был торжественно открыт в среду, 13 декабря, на улице Шварца, в присутствии большого количества гостей.
Екатеринбург выступил экспериментальной площадкой для тестирования такого торгового формата в масштабах всей страны. Речь идет о принципиально новом подходе к организации торговли и обслуживанию покупателей в гипермаркете.
Общая площадь открывшегося магазина составляет почти 10 тысяч квадратных метров из которых, практически, половина (5 тысяч квадратов) приходится на просторный торговый зал. Внутри него удобно размещены многочисленные зоны и отделы с разнообразными продуктами питания и сопутствующими товарами (более 20 тысяч товарных позиций), в том числе, относящиеся к категории изделий короткого срока хранения, так называемый "рыбный остров", зона выбора свежих овощей и фруктов, мясной и молочный отделы, большие площади отведены под хлебобулочные изделия и выпечку, реализуемых по безвозвратному для поставщиков принципу. При всем этом изобилии новый гипермаркет располагает просторными "аллеями" для перемещения клиентов и персонала, а вся его инфраструктура доступна для людей с ограниченными возможностями, так как объект изначально проектировался в соответствии с программой "Доступная среда". Рядом с объектом разместилась вместительная автопарковка на 400 машино-мест. Для удобства и быстроты обслуживания покупателей в торговом зале нового супермагазина установлены три десятка кассовых терминалов. В целом всей этой махиной будет управлять коллектив из 300 сотрудников.
Выступая на церемонии открытия гипермаркета, глава Администрации Чкаловского района Екатеринбурга Вячеслав Мишарин подчеркнул, что открытие 300 новых рабочих в целом для города и в частности для жителей Ботанического микрорайона — большое подспорье в процессе создания новых рабочих мест. Помимо этого, окрестные жители крупного жилого массива получили в свое распоряжение удобный и изобилующий товарами магазин, расположенный в шаговой доступности. А близость к станции метро "Ботаническая" позволит совершать в нем необходимые покупки и жителям других микрорайонов.
Оценивая появление на Урале этого новаторского торгового объекта, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов отметил: "Открытие данного сетевого гипермаркета демонстрирует, что Екатеринбург динамично развивается и представляет большой интерес для крупных инвесторов и бизнесменов. Уверен, что этот пилотный проект крупнейшей сетевой компании наилучшим образом зарекомендует себя в столице Урала и, в дальнейшем будет востребован в других городах и регионах России".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.