В активной фазе реализации в Москве находится 73 жилых объекта бизнес-класса.
18.07.2016 в 16:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Среди московских округов лидером по объему предложения является Северный административный округ. Его доля в общем объеме реализуемого жилья бизнес-класса составляет 24%. Следует отметить, что количество новостроек на его территории продолжает расти. В ближайшие два года в САО к вводу планируются еще четыре ЖК бизнес-класса. В целом, рейтинг округов с точки зрения объема жилья бизнес-класса, реализуемого в настоящий момент, выглядит так: на втором месте находится ЗАО – 15%, на третьем – ЮЗАО – 14%, на четвертом – СЗАО (12%). ЦАО находится только на пятом месте с 11%; это место он делит с ЮАО, у которого тоже 11%. Шестое место с долей в 5% каждый занимают СВАО и ЮВАО. И замыкает рейтинг ВАО, объем предложения которого на сегодняшний день колеблется в пределах 3%.
"Центральный административный округ Москвы, объект пристального внимания всех участников рынка, находится на пятом месте в общем объёме предложения жилья бизнес-класса. В целом, это типичная ситуация, так как ЦАО традиционно считается локацией, в которой сконцентрировано строительство жилья премиум-класса, - отмечает Владимир Сергунин, Партнер Colliers International. – Количество новых объектов бизнес-класса здесь будет уменьшаться, особенно теперь, когда количество неосвоенных привлекательных площадок для строительства в ЦАО невелико. Наличие у девелопера возможности возводить в ЦАО жильё бизнес-класса - редкость, поэтому спрос на такие объекты довольно высок".
По подсчетам Colliers International, максимальный объем квадратных метров экспонируемого жилья бизнес-класса на сегодняшний день находится на стадии котлована и различных работ подземного уровня (40%), 26% жилья предлагается на стадии монтажа надземных этажей, 17% – на стадии готовности коробки без внутренней отделки, 14% структуры предложения - это объекты, в которых идут отделочные работы, и только 3% предлагаются на стадии подготовки площадки.
"Высокий процент жилья, продаваемого на стадии котлована, объясняется тем, что во второй половине 2015 года рынок новостроек бизнес-класса активно пополнялся новыми проектами, и все они, находясь в активной стадии строительства, переходят в более высокую степень готовности, - замечает Владимир Сергунин. – Учитывая, что доля предложения объектов на стадии подготовки площадки, по итогам I полугодия 2016 года, существенно сократилась (с 17% до 3%), в сегменте жилья бизнес-класса в ближайшем будущем возможна ситуация недостатка предложения на самых выгодных для покупки, ранних стадиях строительства".
Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.