За три года на строительство дорог в Москве выделят более 430 млрд рублей.
08.05.2018 в 11:54 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Адресной инвестиционной программой города на дорожное строительство предусмотрено выделение 161,7 млрд. рублей в этом году, в 2019 году — 134,8 млрд. рублей и в 2020 году — 134,8 млрд. рублей", — сказал А. Бочкарев.
По его словам, основные усилия стройкомплекса сконцентрированы на строительстве хордовых магистралей. "Впоследствии, на следующем этапе, нашим приоритетом станет строительство дорог так называемого районного значения. Их запуск позволит "развести" потоки транспорта и будет способствовать улучшению транспортной ситуации в городе", — отметил А. Бочкарев.
Глава департамента рассказал, что такое финансирование позволит строить в столице ежегодно порядка 100 км дорог. "Только в этом году, в границах старой Москвы планируется ввести в эксплуатацию около 94,5 км дорог, 26 тоннелей, эстакад и мостов, а также 15 пешеходных переходов", — пояснил А. Бочкарев.
Он напомнил, что за последние 7 лет в городе построено почти 700 км дорог.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.