Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Курорты Северного Кавказа: инвесторы туристических ОЭЗ могут сэкономить до 30% на реализации проектов.

Курорты Северного Кавказа: инвесторы туристических ОЭЗ могут сэкономить до 30% на реализации проектов.
Резиденты туристско-рекреационных особых экономических зон в СКФО, объединенных под управлением АО "КСК", благодаря государственным мерам поддержки, системе льгот и преференций могут снизить стоимость своих проектов на 20-30% по сравнению со стандартными условиями инвестирования. Такие цифры привел Генеральный директор АО "Курорты Северного Кавказа" Хасан Тимижев, принявший участие в курсе бизнес-сессий "Инвестируй в Кавказ: 7 шагов к успешному проекту".
"Основной процент экономии дает возможность подключиться к инженерной и транспортной инфраструктуре, уже подведенной АО "КСК" на территорию курорта. Вам не придется строить отель или развлекательный комплекс в чистом поле — мы обеспечим объект электричеством, газом, водой, канализацией — всеми необходимыми сетями", — рассказал он. "Инвестор также получает землю в аренду по сниженной ставке. Плюс действует целый комплекс льгот по налогам. В совокупности это позволяет на первом этапе работы резидента максимально инвестировать именно в реализацию проекта, а не тратить деньги на сопутствующие расходы. Соответственно, гостиница или другой объект строится быстрее, раньше начинает принимать туристов и тем скорее возвращает инвестиции", — отметил Хасан Тимижев.
Он также рассказал о поддержке компанией инвесторов на этапе получения статуса резидента ОЭЗ: специалисты АО "КСК" оказывают помощь в подготовке заявки, бизнес-плана, договора на аренду земельного участка.
"На нас лежит и маркетинговое позиционирование — реклама, работа со СМИ, проведение развлекательных и спортивных мероприятий на площадках. Курорты Северного Кавказа активно продвигаются через выставки — так, на этой неделе мы показывали "Архыз", "Эльбрус" и "Ведучи" в Ульяновске, на форуме "Россия — спортивная держава". Получили хороший отклик не только со стороны туристов, но и спортсменов, тренеров, спортивных федераций, которые хотят проводить у нас тренировки, причем преимущественно летом и в межсезонье, когда число туристов ощутимо меньше по сравнению с зимой", — рассказал глава АО "КСК". "Продвигая курорты, мы тем самым популяризируем объекты резидентов ОЭЗ, а рост туристического потока напрямую влияет на выручку наших инвесторов. Это взаимовыгодное партнерство, где каждый — резидент и управляющая компания — работают на успех друг друга", — заключил Хасан Тимижев.
Работа с потенциальными инвесторами продолжилась в рамках семи круглых столов, соответствующих стадиям реализации проекта. На каждом из них обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются инициаторы и владельцы бизнеса на конкретном этапе. В режиме реального времени моделируются различные сценарии развития проекта.
В курсе бизнес-сессий "Инвестируй в Кавказ: 7 шагов к успешному проекту", проходящем в Ессентуках, принимают участие представители Минкавказа России, АО "Курорты Северного Кавказа", АО "Корпорация развития Северного Кавказа", органов власти СКФО, малого, среднего и крупного предпринимательства региона, финансовых и юридических компаний. Участникам мероприятия представлены работающие региональные и федеральные меры поддержки проектов, механизмы привлечения инвестиций, методики оценки рисков и перспектив развития проекта.

Для справки: Название компании: Курорты Северного Кавказа, АО (КСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев