Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Renault Logan и Sandero: альтернативный рестайлинг.

На европейском рынке обновленное семейство Logan/Sandero появилось еще в 2016 году, российские модели дебютировали прошлым летом, и только сейчас пришла очередь машин для Южной Америки. Автомобили для местного рынка выпускает бразильский филиал Renault, и он подготовил свой вариант рестайлинга.
Заокеанский седан Renault Logan в целом повторяет российскую версию: рестайлинг принес ему новые бамперы, решетку радиатора, задние фонари и С-образные ходовые огни. Аналогичное выражение лица и у хэтчбека Sandero, но корма у бразильского варианта оформлена по-своему!
Задние фонари теперь полностью светодиодные и имеют дополнительные секции на пятой двери. Теперь местный Sandero больше похож на нынешний Megane. Почему такая светотехника не появилась на российских машинах? Вопрос цены: подготовка новых штампов для крышки багажника серьезно увеличивает бюджет рестайлинга. Новые задние фонари достались и кросс-хэтчбеку Renault Stepway, который в Бразилии избавился от «фамилии» Sandero и отныне считается отдельной моделью.
Интерьер бразильских машин почти такой же, как у российских аналогов: отличается разве что шрифт приборов и блок кнопок на центральной консоли. После рестайлинга появились новый руль, другая набивка сидений (они стали комфортнее) и более совершенная медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
По бразильским меркам логановское семейство считается престижным, поэтому Logan и Stepway обзавелись новой топ-версией Iconic, которая включает «кожаный» салон и датчики света и дождя. Но куда важнее, что в соответствии с новым бразильским законом обновленные седаны и хэтчбеки уже «в базе» имеют четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые) и систему стабилизации!
Вслед за российскими машинами бразильские аналоги обзавелись клиноременным вариатором: на местном рынке он заменил простую роботизированную коробку передач Easy’R с одним сцеплением. Седаны и хэтчбеки с вариатором имеют высокую посадку (чтобы нивелировать уменьшение дорожного просвета из-за крупного картера трансмиссии) и черные накладки на бамперах и колесных арках, однако приставка Stepway, как в России, им не положена.
Двигатели прежние. Базовый трехцилиндровый мотор 1.0 (82 л.с.) сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Старший двигатель 1.6 SCe (118 л.с.) теперь имеет систему старт-стоп, но она положена только машинам с механической коробкой передач, а вариаторные версии ее лишены. Кроме того, на местном рынке есть «подогретый» Sandero RS с двухлитровым 150-сильным атмосферником: он обновлен по общей программе, может разогнаться до «сотни» за восемь секунд и набрать 202 км/ч.
Обновленное семейство уже вышло на бразильский рынок. Цены — от 12500 долларов за базовый Sandero до 19500 долларов за Stepway в новой топ-версии Iconic.


Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.