Мэр Москвы Собянин оценил ход строительства "Евро+" Московского НПЗ.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Московский регион
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Московский регион
03.09.2018 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Благодаря современному комплексу "Евро+" Московский НПЗ выведет из эксплуатации пять установок предыдущего поколения и дополнительно снизит воздействие предприятия на окружающую среду. Передовые технологии обеспечат рост производства авиационного и автомобильного топлива. В строительстве установки участвуют крупнейшие отечественные производители оборудования.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что модернизация Московского НПЗ это вклад в экологию города. "В настоящее время завод завершает строительство современного комплекса переработки нефти „Евро+", который заменит пять морально устаревших установок „малого технологического кольца" 60-х годов прошлого века. Это главный проект второго этапа модернизации НПЗ", — подчеркнул Сергей Собянин.
"Начиная с 2011 года, „Газпром нефть" инвестировала в модернизацию Московского НПЗ более 160 млрд рублей. Были реализованы проекты по переходу завода на производство топлива Евро-5, строительству инновационных биологических очистных сооружений „Биосфера", внедрению первой в отрасли системы автоматизированного экологического мониторинга, будет построен новый комплекс „Евро+". На этом программа модернизации не завершится — впереди работы по выводу из эксплуатации устаревших установок „малого кольца" и подготовка строительства комплекса глубокой переработки нефти. Совокупный размер инвестиции „Газпром нефти" в обновление мощностей предприятия составит 250 млрд рублей до 2021 года", — отметил председатель правления "Газпром нефти" Александр Дюков.
На сегодняшний день готовность комплекса "Евро+" составляет 97%. Специалисты уже завершили монтаж крупногабаритного оборудования и основных металлоконструкций. Продолжаются электромонтажные работы и настройка автоматизированных систем. Пуск комплекса запланирован на 2019 год.
СПРАВКА
С 2011 года компания "Газпром нефть" ведет программу комплексной модернизации Московского НПЗ с объемом инвестиций более 250 млрд рублей. Благодаря выполненным мероприятиям завод уже на 50% снизил воздействие производства на окружающую среду. К 2020 году в рамках второго этапа модернизации воздействие на окружающую среду будет сокращено еще на 50%.
"Евро+" заменит пять действующих установок предыдущего поколения. Благодаря компактности установки и максимальному интегрированию потоков теплоносителей возрастет энергоэффективность производственных процессов. Современное оборудование и технологии проекта "Евро+" позволят Московскому НПЗ дополнительно сократить воздействие на окружающую среду. После запуска "Евро+" интервал между плановыми ремонтами увеличится с двух до четырех лет, что повысит надежность снабжения столичного региона качественным топливом высокого экологического класса Евро-5. Инвестиции в проект составляют 98 млрд руб.
Для справки: Название компании: Газпромнефть-Московский НПЗ, АО (Газпромнефть-МНПЗ, Московский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.