Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС накажет торговую сеть SEVEN за ценники, компрометирующие "Ашан".

Нижегородское управление ФАС России признало некорректными ценники на фрукты торговой сети, на которых для сравнения приводилась более высокая стоимость аналогичных товаров в магазинах "Ашан", однако, как выяснилось, других сортов, сообщаетпресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступила жалоба ООО "Ашан" на рекламу торговой компании "Амико" (осуществляет деятельность под наименованием SEVEN). По информации заявителя, в июне этого года в гипермаркете SEVEN, расположенном в ТРЦ "Индиго", над ящиками с фруктами размещались таблички с надписями подобного содержания: "Приятно экономить – черешня 179 руб. 99 коп., а в "Ашан" (изображен логотип сети) 362 руб. 99 коп." Реклама, по мнению представителей "Ашана", содержит некорректные сравнения цен в торговых точках.
В соответствии с рекламным законодательством, напоминает УФАС, недобросовестной признается реклама, в которой указаны некорректные сравнения рекламируемой продукции с находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами. При этом некорректной считается сверка цен без указания ряда характеристик товара, к примеру, поставщика и сорта.
Комиссия УФАС признала рекламу гипермаркета "SEVEN" противоречащей п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Компании "Амико" выдано предписание о прекращении нарушения. В настоящее время материалы переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot