ФАС накажет торговую сеть SEVEN за ценники, компрометирующие "Ашан".
В УФАС поступила жалоба ООО "Ашан" на рекламу торговой компании "Амико" (осуществляет деятельность под наименованием SEVEN). По информации заявителя, в июне этого года в гипермаркете SEVEN, расположенном в ТРЦ "Индиго", над ящиками с фруктами размещались таблички с надписями подобного содержания: "Приятно экономить – черешня 179 руб. 99 коп., а в "Ашан" (изображен логотип сети) 362 руб. 99 коп." Реклама, по мнению представителей "Ашана", содержит некорректные сравнения цен в торговых точках.
В соответствии с рекламным законодательством, напоминает УФАС, недобросовестной признается реклама, в которой указаны некорректные сравнения рекламируемой продукции с находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами. При этом некорректной считается сверка цен без указания ряда характеристик товара, к примеру, поставщика и сорта.
Комиссия УФАС признала рекламу гипермаркета "SEVEN" противоречащей п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Компании "Амико" выдано предписание о прекращении нарушения. В настоящее время материалы переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot