Выручка супермаркетов "Виктория" в феврале выросла на 18,7%.
Розничная выручка дивизиона "Виктория" (входит в ГК "Дикси") в феврале 2016 года увеличилась на 16,3% в рублях и составила 3 млрд рублей (39 млн долларов). Об этом говорится в сообщении компании.
По данным компании, рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 18,7% в рублях (снижение на 0,6% в долларах США) до 2,5 млрд рублей (32,2 млн долл. США) в феврале 2016 года.
Розничная выручка ГК "Дикси" за первые два месяца 2016 года выросла на 16,9% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 47,5 млрд рублей (618,4 млн долл. США). Выручка за февраль выросла на 18,5% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 24,0 млрд рублей (310,6 млн долл. США).
По состоянию на 29 февраля в дивизионе "Виктория" находится 110 магазинов. Из них 62 супермаркета, 47 магазинов "у дома" и "Сash".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot