Высадка деревьев по программе "Моя улица" завершена на 87% (Москва).
П.Бирюков уточнил, что с 30 октября по 1 декабря на улицах города высажено около 2500 деревьев из предусмотренных планом 2875. Все работы по высадке завершатся не позднее 15 декабря.
Все растения, в том числе дубы, липы, клены, — крупномеры высотой от 3,5 до 8 метров возрастом от 16 до 35 лет, обладают устойчивостью к негативному воздействию городской среды.
Осенняя высадка деревьев в Москве началась 31 октября с лип на Тверской улице. Затем к высадке деревьев приступили на Садовом кольце, Новом Арбате, въездных группах на пересечении МКАД с вылетными магистралями, в районе Таганки и на других улицах в центральной части города.
Как сообщалось, по программе "Моя улица" в 2016 году новые деревья появятся на 34 улицах в центре и на въездах в Москву, также там будет высажено более 55 тыс. кустарников. Виды деревьев подбирались специально для каждой улицы — согласно концепции благоустройства, учитывающей общий облик общественного пространства и смену цветов листьев в разные времена года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot