Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стартовала первая рекламная кампания сырой мясной продукции торговой марки "Ближние Горки".

Стартовала первая рекламная кампания сырой мясной продукции торговой марки Ближние Горки.
25 апреля началась первая рекламная кампания сырой мясной продукции бренда "Ближние Горки" (принадлежит ГК "Агропромкомплектация") под названием "Шашлычный сезон". Основной фокусный ассортимент – шашлык "Классический", колбаски "Шашлычные", чевапчичи, купаты гриль.
Базовым продуктом кампании станет новый рекламный ролик, который будет транслироваться как на ведущих федеральных каналах, так и в эфире местного регионального вещания. География охвата - 21 город! В поддержку телевизионной рекламы на "топовых" радиостанциях федерального и местного значения будет воспроизводиться аудио-версия ролика. Без внимания не осталась и наружная реклама – размещения запланированы на 146 digital-поверхностях и щитах на выездах из городов в местах с самым высоким трафиком! В их числе Москва, Ярославль, Тверь, Курск, Орел, Ржев, Дубна и Железногорск. Вдобавок будут задействованы популярные интернет-площадки страны, а также социальные сети. На улицах городов можно будет увидеть фирменный грузовой транспорт в новом оформлении.

"Данная рекламная кампания станет одной из самых масштабных в нашей Группе. К ее реализации мы подошли основательно и комплексно. Будут задействованы все каналы коммуникации с потребителем, так сказать, "рекламная кампания на 360 градусов", - рассказывает руководитель направления сырой мясной продукции Департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Анастасия Матвейченкова. – Кроме всего прочего в магазинах будут проводиться кулинарные мастер-классы с дегустациями. "Лучший пикник — с продукцией "Ближние горки" – эту идею мы хотим донести до покупателей нашей продукции. Главная концепция "Я буду жарить" направлена на мотивацию покупателей насладиться прелестью солнечной погоды и пожарить на углях продукцию из охлажденного мяса торговой марки "Ближние Горки".

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.