Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Магазины будущего будут знать покупателей в лицо.

Эксперты полагают, что уже в ближайшие годы технология распознавания лиц станет важнейшим инструментом персонализированного маркетинга.
Venture Beat полагает, что в скором времени многие компании будут использовать технологию распознавания лиц для продвижения своих товаров и услуг. В частности, если покупатель зашел в магазин электроники, система отсканирует его лицо и сопоставит с уже имеющимися данными. На основе собранной информации, покупателю будут предложены те модели, которые могут его заинтересовать.
В будущем торговые бренды смогут использовать камеры с высоким разрешением, чтобы опознавать лица людей на улицах. На основе данных о средних предпочтениях толпы, рекламные билборды будут показывать информацию, которая может привлечь внимание потенциального покупателя. Если на улице идет дождь, людям предложат купить зонт и средство от насморка, если же стоит жаркая погода, то прохожие увидят рекламу солнцезащитного крема и солнечных очков.
Эксперты предупреждают владельцев компаний о том, что с подобными технологиями стоит обращаться весьма аккуратно, чтобы не потерять доверие клиентов. В частности, необходимо обеспечить максимальную сохранность и безопасность пользовательских данных.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение