Магазины будущего будут знать покупателей в лицо.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
10.10.2017 в 08:51 | Retail.Ru | Advis.ru
Эксперты полагают, что уже в ближайшие годы технология распознавания лиц станет важнейшим инструментом персонализированного маркетинга.
Venture Beat полагает, что в скором времени многие компании будут использовать технологию распознавания лиц для продвижения своих товаров и услуг. В частности, если покупатель зашел в магазин электроники, система отсканирует его лицо и сопоставит с уже имеющимися данными. На основе собранной информации, покупателю будут предложены те модели, которые могут его заинтересовать.
В будущем торговые бренды смогут использовать камеры с высоким разрешением, чтобы опознавать лица людей на улицах. На основе данных о средних предпочтениях толпы, рекламные билборды будут показывать информацию, которая может привлечь внимание потенциального покупателя. Если на улице идет дождь, людям предложат купить зонт и средство от насморка, если же стоит жаркая погода, то прохожие увидят рекламу солнцезащитного крема и солнечных очков.
Эксперты предупреждают владельцев компаний о том, что с подобными технологиями стоит обращаться весьма аккуратно, чтобы не потерять доверие клиентов. В частности, необходимо обеспечить максимальную сохранность и безопасность пользовательских данных.
Venture Beat полагает, что в скором времени многие компании будут использовать технологию распознавания лиц для продвижения своих товаров и услуг. В частности, если покупатель зашел в магазин электроники, система отсканирует его лицо и сопоставит с уже имеющимися данными. На основе собранной информации, покупателю будут предложены те модели, которые могут его заинтересовать.
В будущем торговые бренды смогут использовать камеры с высоким разрешением, чтобы опознавать лица людей на улицах. На основе данных о средних предпочтениях толпы, рекламные билборды будут показывать информацию, которая может привлечь внимание потенциального покупателя. Если на улице идет дождь, людям предложат купить зонт и средство от насморка, если же стоит жаркая погода, то прохожие увидят рекламу солнцезащитного крема и солнечных очков.
Эксперты предупреждают владельцев компаний о том, что с подобными технологиями стоит обращаться весьма аккуратно, чтобы не потерять доверие клиентов. В частности, необходимо обеспечить максимальную сохранность и безопасность пользовательских данных.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.