Ретейлер "Магнит" начнет работать в формате "фиксированной цены".
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Планируется, что новый формат будет опробован в 500 магазинах косметики, все товары в которых будут продаваться по 33 руб. Также косметические магазины ждет ребрендинг - планируются смена логотипа, оптимизация ассортимента и применение новых принципов навигации.
"Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения", - считают в Sberbank CIB. В долгосрочной перспективе "Магнит" планирует занять 20% рынка, емкость которого составляет 1,5 трлн руб.
На конец первого полугодия 2014 года сеть "Магнит" насчитывала 8 тыс. 618 магазинов. С начала года сеть расширилась на 525 новых магазинов (414 магазинов "у дома", 8 гипермаркетов, 11 магазинов "Магнит семейный" и 92 магазина косметики).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot