Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Областной штаб держит под контролем ситуацию с ценами на продукты питания (Челябинская область).

Заместитель председателя Правительства Челябинской области Иван Фёклин 9 сентября принял участие в селекторном совещании Минсельхоза России, посвященном ценовой ситуации на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие в регионах Уральского Федерального округа.
Совещание прошло под руководством Директора Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Михаила Орлова. С докладами выступили представители органов исполнительной власти Свердловский, Курганской, Тюменской областей и Ханты-Мансийского автономного округа.
Заместитель председателя Правительства Челябинской областиИван Фёклин доложил о работе штаба, созданного по распоряжению исполняющего обязанности Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для контроля за ситуацией на агропродовольственном рынке региона.
Под руководством штаба проводится ежедневный мониторинг цен на 20 наименований производимой в области сельхозпродукции и на 40 социально значимых продуктов питания в торговых сетях и на рынках. Вся информация анализируется и ежедневно направляется в федеральные ведомства – Минсельхоз РФ и Минпромторг России. Для обращения граждан действует "горячая линия"по номеру 8 (351) 239-60-06.. На нее в последнее время поступает все меньше звонков, в основном, жалобы обращены в адрес мелких магазинов шаговой доступности, которые закупают продукцию не напрямую у товаропроизводителей, а через посреднические организации.
Областным министерством сельского хозяйства совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проведены 4 круглых стола с производителями и переработчиками сельскохозяйственной продукции, а также с представителями федеральных и региональных торговых сетей. Достигнуты принципиальные договоренности с производителями о недопущении необоснованного повышения цен на продукцию, а с ритейлами – об ограничении торговых наценок на 40 наименований социально-значимых продовольственных товаров. Кроме того, для реализации продукции аграриев дополнительно к существующим в области создаются новые рынки и ярмарки.
Результатом проводимой работы стало то, что в Челябинской области также не отмечается изменения цен на социально-значимые продукты питания ни со стороны производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции, ни со стороны торговых сетей. Более того, наблюдается снижение стоимости картофеля и овощей в связи с сезонным фактором.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot