Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 57.2721 -0.0671
EUR 19.10 67.3577 -0.1019
Все котировки валют
 Топ новости

Первый рефрижераторный экспортный поезд из РФ в Китай.

Первый рефрижераторный экспортный поезд из РФ в Китай.
В рамках технологии "Грузовой Экспресс" Группа компаний Термокон совместно с АО "Рефсервис" отправила первый регулярный рефрижераторный поезд с грузами, следующими на экспорт в Китай. Поезд отправился 10 марта с Контейнерного терминала Орехово-Зуево (Московская область) назначением на станции Дальневосточной железной дороги: Хабаровск-2 и Уссурийск.
Этот поезд является уникальным сразу по нескольким причинам. Часть контейнеров следуют до Хабаровска с распылением в Комсомольск-на-Амуре и Биробиджан. 7 из них отправятся на экспорт в китайский город Фуюань провинции Хэйлунцзян. Ядро поезда проследует далее до станции Уссурийск, откуда контейнеры будут доставлены во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и города Китая (провинция Хэйлунцзян): Суйфэньхэ, Дунин, Харбин. Таким образом, в одном поезде одновременно отправлены контейнеры в прямом внутрироссийском железнодорожном сообщении, смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС), и на экспорт в Китай.
Разработанная и реализованная ЦФТО технология "Грузовой Экспресс" позволяет гарантировать минимальные сроки доставки: Москва – Хабаровск 9 суток, Москва – Владивосток 10 суток, Москва – Фуюань 12 суток, Москва – Харбин 14 суток.
Эта отправка является первой, осуществленной в рамках Соглашения о сотрудничестве, которое было заключено между ГК Термокон и Российским Экспортным Центром в феврале 2017г. Грузоотправителями являются крупные российские производители напитков, кондитерских изделий, медикаментов и консервов, а грузополучателями – китайские торговые дома. С начала года было отправлено 8 тестовых поездов. Сейчас сервис запущен на регулярной основе. Доставка осуществляется по схеме склад-склад. Под погрузку контейнер подается на автомобиле. После чего он отправляется по железной дороге в составе рефрижераторного поезда до станций Хабаровск-2 или Уссурийск. Со станции назначения контейнер на автомобиле следует на пограничный переход, где проходит таможенный контроль, и далее вывозится в Китай на склад получателя. Существуют ограничения по дальности захода российских машин в Китай, но текущие условия позволяют полностью удовлетворить имеющийся спрос на перевозки.
На данный момент Термокон Групп единственная компания, которая осуществляет импортные перевозки продуктов питания из Китая в рефрижераторных контейнерах по железной дороге. Поэтому первоочередная задача компании – связать импорт через Забайкальск с экспортом через Забайкальск. Это направление выглядит перспективным в первую очередь из-за сроков доставки и возможности осуществлять перевозки в различные провинции Китая. Но есть ряд проблем, которые негативно сказываются на развитии этой схемы:
1. Забайкальск не является точкой зарождения грузопотоков, из-за чего приходится досылать порожний подвижной состав в другие города, где есть погрузка. В случае экспорта через Владивосток и Хабаровск порожних пробегов нет.
2. К перевозке в Китай через Дальний Восток может быть принята партия от 1 контейнера, т.к. на этом направлении есть регулярный сервис по перевозке рефрижераторных сцепов. Минимальная партия для отправки через Забайкальск – восемь 40-футовых контейнеров.
3. Уже сейчас на Дальний Восток контейнеры едут в ускоренном рефрижераторном поезде, что позволяет добиться минимальных сроков доставки. На Забайкальск сейчас возможны только групповые отправки, с возможностью прицепки к поездам в дальнейшем, сроки доставки не гарантированы.
4. Разные регионы отправления импорта и назначения экспорта, что не позволяет состыковать погрузку и выгрузку в Китае.
5. Основной регион потребления российских продуктов питания сейчас – Северо-Восток Китая, куда удобнее доставлять продукцию через Хабаровск и Уссурийск.
ГК Термокон работает над запуском сервиса по перевозкам рефрижераторных контейнеров в экспортном сообщении через Забайкальск. Такой сервис может быть запущен в скором времени.

Для справки: Название компании: ТЕРМОКОН ГРУПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В настоящее время на рынке металлоконструкций и в строительной отрасли России происходят серьезные изменения, которые обязывают иметь глубокое представление о состоянии отрасли. Поэтому специалисты INFOLine подготовили эффективное решение для оперативного анализа динамики развития строительной отрасли и рынка металлоконструкций в 2017 году:

При покупке до 31 октября Исследования "Рынок металлоконструкций РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Вы получаете в подарок актуальный выпуск ежеквартального обзора "Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство".

Исследование "Рынок металлоконструкций РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" содержит:

  • Раздел I. Анализ рынка металлоконструкций России;
  • Раздел II. Состояние и перспективы строительного рынка России;
  • Раздел III. Основные сегменты потребления металлоконструкций в России;
  • Раздел IV. Динамика и структура внешнеторгового оборота металлоконструкций в России;
  • Раздел V. Инвестиционная активность на рынке металлоконструкций;
  • Раздел VI. Рейтинг ТОП-30 производителей металлоконструкций и др.

Воспользовавшись предложением INFOLine, Вы получите самые актуальные данные о состоянии рынка металлоконструкций, изменения в рейтинге крупнейших производителей металлоконструкций, крупнейшие инвестиционные проекты с широким применением металлоконструкций.

Ежеквартальный обзор "Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство" позволит Вам понимать, в каком состоянии находится отрасль сегодня и, как она будет развиваться дальше!

Вы можете получить демонстрационные материалы Исследования и Обзоров, а также задать любые, интересующие вас вопросы. Для этого свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте str@allinvest.ru