Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

Построить переход на Сахалин без господдержки будет проблематично — глава Минтранса.

Построить переход на Сахалин без господдержки будет проблематично — глава Минтранса.
ОАО "Российские железные дороги" будет затруднительно реализовать проект по строительству транспортного перехода на Сахалин без государственной поддержки, считает глава министерства транспорта РФ Максим Соколов.
"С моей точки зрения, без федеральной поддержки реализовать такой масштабный проект РЖД будет проблематично", — заявил министр на брифинге в четверг.
По его словам, в январе будет подготовлено обновленное технико-экономическое обоснование.
"Там будут все актуализированные данные, в том числе по финансам, но на том уровне детальной проработки, на котором это позволяет сделать ТЭО. Будет предложена соответствующая (финансовая — ИФ) модель", — отметил М.Соколов.
Осенью в пояснительной записке к проекту инвестиционной программы компании на ближайшую трехлетку РЖД отмечали, что в 2018-2020 гг. планируют направить на строительство железнодорожной линии с переходом на Сахалин 7 млрд рублей (в 2018 году — 1 млрд, в 2019-м — 2,5 млрд, в 2020-м — 3,5 млрд). При этом монополия отмечала, что объемы инвестиций могут быть уточнены после подготовки технико-экономического обоснования.
Проект предусматривает прокладку магистрали от станции Селихин на Байкало-Амурской магистрали до островной станции Ныш (585 км) с мостом через пролив Невельского (9 км с учетом подходов). Планы по его реализации в такой конфигурации прописаны в Стратегии развития ж/д транспорта до 2030 года и Стратегии социально экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года.
"На пленарной сессии Восточного экономического форума в сентябре 2017 года президент РФ Владимир Путин отметил важность строительства ж/д перехода на Сахалин в контексте серьезной модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока", — напоминали в РЖД.
В 2013 году по заказу министерства транспорта РФ были проработаны "научно-обоснованные предложения для повышения конкурентоспособности международного транспортного коридора "Транссиб" в направлении Европа-Россия-Япония", в ходе которой оценивалось использование территории острова и инженерно-техническая возможность создания транспортных переходов через проливы Невельского и Лаперуза. Предварительная стоимость проекта определена в 386,6 млрд рублей с НДС в ценах 2013 года.
Как отмечали РЖД, строительство линии позволило бы обеспечить "устойчивую транспортную доступность Сахалина", развивать на острове железнодорожное сообщение, а также портовые мощности. В то же время, в ноябре в интервью "Коммерсанту" замглавы Минтранса Алан Лушников отмечал, что проект предполагает грузопоток в размере всего 9,2 млн тонн к 2030 году.
"Если говорить про груз, то на Сахалин — 5,9 млн тонн, а обратно — 3,3 млн тонн", — заявлял он, добавляя, что "не всегда эффективность измеряется тоннами".

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru