Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Новая Toyota Supra помашет крылом в Женеве.

Эту машину энтузиасты ждут уже четыре года, с тех пор как был представлен концепт-кар Toyota FT-1. Похоже, наконец дождались! Toyota опубликовала тизер будущего спорткара, анонсировала "возвращение легенды" и пообещала показать некий "гоночный концепт" на автосалоне в Женеве. Занятно, что в сообщении японцев не фигурирует имя Supra, но мы-то понимаем, что речь именно об этой легенде автопрома. А вот словосочетание "гоночный концепт" смущает сильнее. Судя по всему, на выставке покажут не серийную дорожную машину, а кольцевой вариант. На это намекает и засвеченное на первой фотографии здоровенное антикрыло.

Так или иначе, новая Supra не за горами. Этот спорткар Toyota разрабатывает совместно с компанией BMW, которая предоставила заднеприводную платформу и силовые агрегаты, а ближайшим техническим родственником Супры станет грядущий родстер BMW Z4 нового поколения.
А японский журнал Best Car на днях опубликовал предварительные характеристики новой Тойоты. Как и Супры двух предыдущих поколений, новую машину оснастят рядной битурбошестеркой: трехлитровый баварский мотор будет выдавать примерно 340 л.с., работать в паре с восьмиступенчатым "автоматом" и разгонять купе массой 1,5 тонны до 100 км/ч за 3,8 с. Также ожидается базовая версия с двухлитровой турбочетверкой, а вот гибридный вариант еще под вопросом. Впрочем, пока это лишь предположения, а больше подробностей мы узнаем в начале марта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев