Бренд корма Puppo создал индивидуальную рекламу для каждой собаки Нью-Йорка.
18.04.2019 в 15:11 | Adindex.ru | Advis.ru
Информацию о питомце (адрес, имя, порода) берут из государственной базы данных, чтобы потом напечатать баннер с индивидуальным рекламным посланием
Бренд собачьего корма Puppo (входит в корпорацию Mars Petcare) решил использовать в новой рекламной кампании индивидуальный подход к каждому питомцу. Об этом пишет портал The Drum.
Новую рекламную кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland, ее запустят в Нью-Йорке.
В этом городе более 100 тыс. официально зарегистрированных собак. Colenso BBDO создало специальный алгоритм, который извлекает информацию о питомце (адрес, имя, породу и т. д.) из государственной базы данных. Для каждого округа Нью-Йорка печатается баннер — с индивидуальными рекламными посланиями каждой собаке, проживающей в нем.
Например, "Привет, Пепперони! У нас есть вкусный корм для бульдогов, который поможет сохранить здоровье твоих суставов", "Йоу, Фрэнки! Вот тебе вкусная диета для золотистых ретриверов, разработанная с заботой о твоей шерсти". Таким образом, учитываются особенности, свойственные разным породам собак.
Бренд корма Puppo создает персонализированный корм для собак в зависимости от их породы, веса, активности и проблем со здоровьем. На сайте компании нужно ответить на несколько вопросов о вашем питомце и загрузить его фото. Производитель выпускает каждой собаке уникальный корм, с индивидуальной упаковкой (с ее именем, фотографией и расписанием приемов пищи).
Бренд собачьего корма Puppo (входит в корпорацию Mars Petcare) решил использовать в новой рекламной кампании индивидуальный подход к каждому питомцу. Об этом пишет портал The Drum.
Новую рекламную кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland, ее запустят в Нью-Йорке.
В этом городе более 100 тыс. официально зарегистрированных собак. Colenso BBDO создало специальный алгоритм, который извлекает информацию о питомце (адрес, имя, породу и т. д.) из государственной базы данных. Для каждого округа Нью-Йорка печатается баннер — с индивидуальными рекламными посланиями каждой собаке, проживающей в нем.
Например, "Привет, Пепперони! У нас есть вкусный корм для бульдогов, который поможет сохранить здоровье твоих суставов", "Йоу, Фрэнки! Вот тебе вкусная диета для золотистых ретриверов, разработанная с заботой о твоей шерсти". Таким образом, учитываются особенности, свойственные разным породам собак.
Бренд корма Puppo создает персонализированный корм для собак в зависимости от их породы, веса, активности и проблем со здоровьем. На сайте компании нужно ответить на несколько вопросов о вашем питомце и загрузить его фото. Производитель выпускает каждой собаке уникальный корм, с индивидуальной упаковкой (с ее именем, фотографией и расписанием приемов пищи).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.