Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть "ВиноГрадъ" выбирает оптимальный ассортимент, используя "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары".

Сеть магазинов "ВиноГрадъ" входит в ООО "Локос" - одно из структурных подразделений группы компаний "Висант". Основные направления работы предприятий группы компаний "Висант" - производство и реализация алкогольной продукции, розничная торговля продуктами питания, работа в сфере услуг.
В 2013 году руководство компании "Локос" поставило цель – создать собственную торговую розничную сеть алкогольной продукции в Воронежской области, обеспечив высокую эффективность ее работы и перспективы для развития бизнеса. Появилась необходимость автоматизировать товарный учет в центральном офисе и в каждом отдельном магазине, с самого открытия организовав их работу в информационной системе.
Перечень требований для управления торговым предприятием включал в себя следующие параметры:
· территориально разнесенные торговые точки работают в едином информационном пространстве с разграничением доступа пользователей к данным других торговых точек;
контроль действий всех магазинов в центральной базе;
учет заказов поставщикам, поступлений, продаж продукции;
синхронизация данных с системой учета "МЭРИ" (уникальная разработка Заказчика на базе FoxPro);
масштабируемость системы, возможность надежной работы при расширении розничной сети на несколько десятков торговых точек;
автоматизированный процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР.
"Локос" обратился в компанию "Числа" - партнерскую организацию "1С-Рарус" в Воронеже. Эксперты предложили автоматизировать сеть магазинов с помощью программного продукта "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары".
"Локос" открыл первые четыре магазина алкогольной продукции в городах Лиски, Россошь, Острогожск, Нововоронеж, работая в новой информационной системе.
Используя решение "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары", компания получила возможность:
Централизованно назначать цены, контролировать переоценку товаров в магазинах.
Упорядочить взаимоотношения с поставщиками. Загрузка и хранение прайс-листов и коммерческих предложений поставщиков позволяют не только ускорить работу менеджеров по закупкам, но и исключают выбор поставщиков нерыночными методами. При заключении договоров с фиксированными ценами система контролирует соблюдение договорных цен.
Централизовать процедуру составления заказов поставщикам. Это оптимизирует стоимость логистики и хранения товара, позволяет формализовать отношения с поставщиками и устранить недобросовестное влияние персонала на составление заказов.
Достигнуть эффективного управления запасами. График заказов поставщику составляется автоматически исходя из анализа продаж предыдущих периодов, минимальных и максимальных остатков, логистических характеристик товара. Оптимальная загруженность склада позволяет избежать недополучения прибыли и "замораживания" денежных средств, а автоматизация составления заказа избавляет от влияния человеческого фактора при оценке необходимого товара.
Структурировать процесс управления ассортиментом в торговой сети. Использование ассортиментных матриц позволяет формировать оптимальное количество товаров при заказах у поставщиков, поддерживать нужное соотношение товарных групп в ассортименте магазина. Благодаря тому, что соответствие ассортимента жестко контролируется системой при заказах поставщикам, центральный офис имеет возможность контролировать поставки в магазины.
Облегчить процедуру сдачи алкогольной декларации в контролирующие органы. Автоматизирован процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. Возможности учетной системы позволяют ускорить подготовку отчетности и сдавать данные об алкогольной декларации в установленные сроки для соответствующего региона.
Кроме того, система включает специальные возможности, соответствующие индивидуальным запросам розничной сети: синхронизация данных нормативно-справочной информации с системой "МЭРИ"[1] и загрузка документов из этой системы. В результате компания имеет единую нормативно-справочную информацию в масштабах всей сети, экономит время и исключает ошибки при оформлении документов.
Результаты проделанной работы комментирует И.В. Болога, генеральный директор:
- Сегодня наша компания работает в автоматизированной системе, которая полностью охватывает товарный учет в сети магазинов алкогольной продукции. Кроме того, существует возможность контролировать действия магазинов в центральной базе. Во всех магазинах эксплуатируются однотипные системы учета продаж и рабочие места кассиров, что облегчает дальнейшую автоматизацию других магазинов и снижает зависимость от человеческого фактора. Все магазины объединены в единое информационное пространство, что позволяет получать оперативную информацию о деятельности компании. Руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
[1] Существующая учетная система Заказчика работает не на платформе "1С"
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение