"Билла" подводит итоги реорганизации.
"Билла" пересмотрела свой ассортимент: изменилась структура, введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте, увеличена доля российских продуктов на полках. Компания снизила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены.
Ассортимент изменился в сторону уменьшения доли импортных товаров, так как они из-за роста курса валюты стали дороже и менее востребованы покупателями. По продуктовому ассортименту доля российских поставщиков по продажам в штуках составляет 93%. В таких категориях, как мясо, свежие торты реализуется 100% продукции российских поставщиков. В молочной продукции доля российских производителей составляет 97%.
В категории овощи/фрукты в зимний период закупки производятся преимущественно в Марокко и Турции. Осенью полки супермаркетов традиционно занимает плодоовощная продукция российских производителей. В октябре 2015 года "Билла" начала активно информировать покупателей о российских агрокомплексах.
Компания работает на российском рынке 11 лет и объединяет 100 магазинов. В планах торговой сети и дальше наращивать обороты и за несколько лет удвоить количество супермаркетов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot