"ДИКСИ" замораживает цены.
09.02.2015 в 16:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В условиях ценовой нестабильности на фоне кризисных явлений в экономике, сеть магазинов "ДИКСИ" приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор. В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца - до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в "ДИКСИ" распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.
Сеть "ДИКСИ" объединяет более 2000 магазинов формата "у дома" и придерживается политики низких цен, ориентируясь на самый широкий круг покупателей.
"Основная задача розничных сетей сегодня - скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах, - отмечает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон. – Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции".
Сдерживать инфляционный рост цен на продукты "ДИКСИ" помогает и расширение линейки собственных торговых марок. Развивая эту категорию товаров, сеть может не только более эффективно управлять себестоимостью товаров, но и гарантировать их качество и стабильное присутствие на полках.
Сеть "ДИКСИ" объединяет более 2000 магазинов формата "у дома" и придерживается политики низких цен, ориентируясь на самый широкий круг покупателей.
"Основная задача розничных сетей сегодня - скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах, - отмечает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон. – Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции".
Сдерживать инфляционный рост цен на продукты "ДИКСИ" помогает и расширение линейки собственных торговых марок. Развивая эту категорию товаров, сеть может не только более эффективно управлять себестоимостью товаров, но и гарантировать их качество и стабильное присутствие на полках.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
